Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных инструментах качественного сервиса26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут о трехмерной сервисной модели для обслуживания корпоративных заказчиков, как выстроить эффективное взаимодействие между инженерами, экспертами и службой поддержки и других составляющих качественного обслуживания на бесплатном вебинаре.
После ухода западных вендоров руководство Мобиус Технологии решило взять на себя поддержку крупных компаний, оставшихся без сервисных партнеров. В Мобиус Технологии обновили команду и разработали новую service delivery model. Для автоматизации процессов компания выбрала Okdesk.
В программе вебинара:
- Что такое трехмерная сервисная модель для обслуживания корпоративных заказчиков?
- Как внедрение системы автоматизации процессов сервиса помогло выстроить эффективное взаимодействие между инженерами, экспертами и службой поддержки?
- и другие вопросы.
Вебинар полезен:
- руководителям служб сервиса, техподдержки и выездного обслуживания;
- ИТ директорам;
- руководителям Service Desk;
- всем заинтересованным в автоматизации процессов техподдержки.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.
- Дмитрий Брумирский, директор департамента технического сервиса (цифровая устойчивость)
- Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk
Дата и время: 26 сентября 2024 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты