Агентство Информации «Больше!» сузило клиентскую нишу
У компании осталось три направления: выпуск СМИ, медийное сопровождение бизнеса и политики, а также исследования медийного поля регионов в интересах глав.Рекламное агентство «Схема Снеллена» провело ребрендинг. Изменился не только логотип компании, но и название, айдентика. Название организации было изменено 19 октября 2022 года на «Агентство Информации «Больше!».
«Оказание рекламных услуг больше не является основной деятельностью компании, — говорит Татьяна Корнеева, генеральный директор агентства «Больше!». — Мы решили сузить нишу для бизнеса. У нас осталось лишь три направления работы: деятельность, связанная с выпуском СМИ, медийным сопровождением бизнеса и политики, а также исследования медийного поля регионов в интересах глав субъектов РФ».
Корнеева долгое время работала с различными политическими партиями страны. С 2011 года занимается PR-сопровождением избирательных кампаний. Была советником губернатора в одном из регионов России, проводила исследование медийного поля Северо-Кавказского федерального округа. В 2021 году отвечала за информационную политику партии «Новые люди» в пяти регионах страны: Пермском, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в республиках Удмуртия и Адыгея.
В 2020 году компания зарегистрировала собственное общественно-политическое СМИ «Люди России». Среди клиентов компании — представители крупного бизнеса, политики и государственные организации.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты