Новый сайт ЭТП ГПБ получил награду
Обновленный сайт ЭТП ГПБ получил серебро в номинации «Лучший B2B-проект» премии Tagline AwardsCайт ЭТП ГПБ получил серебро в номинации «Лучший B2B-проект» премии Tagline Awards. Релиз обновленного сайта ЭТП ГПБ состоялся в начале декабря вместе с официальным объявлением о ребрендинге компании.
Такой ребрендинг — редкий случай для довольно консервативной сферы закупок. Тем самым ЭТП ГПБ привносит в B2B пользовательский опыт из B2C. Повышение доступности и улучшение пользовательского опыта — главная причина для проведения ребрендинга и обновления сайта.
Кроме того, исследования показали, что наша целевая аудитория стала моложе. На основе опросов и интервью компания сформировала более точное позиционирование продуктов, обновила визуальный стиль и коммуникации.
«Бренд — это целостный образ, который возникает при упоминании компании или продукта. Ребрендинг — комплекс мероприятий по изменению бренда. Сейчас мы всей компанией обновляем бренд ЭТП ГПБ, сохраняя лучшее за 12 лет.
Визуально измениться — мало. Важно демонстрировать в работе нашу эволюцию под задачи нового времени и показывать, как мы помогаем государству и бизнесу в цифровой трансформации, обеспечивая технологиями, интеллектуальными ресурсами и поддержкой», — прокомментировала Ирина Абдураимова, управляющий директор по маркетингу Группы ЭТП ГПБ.
Источники изображений:
Личный архив Тэглайна
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети