РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Как контент-маркетинг помогает завоевать доверие клиентов при дислексии

Как эксперту в сфере решения проблем с обучением найти целевую аудиторию в интернете и завоевать доверие семей. Опыт эксперта-аналитика, коуча Татьяны Гогуадзе
Как контент-маркетинг помогает завоевать доверие клиентов при дислексии
Задача и причина

Задача:

Повышение узнаваемости Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, расширение целевой аудитории и привлечение внимания к проблеме дислексии в России. За счёт выхода на общедоступные информационные площадки в интернете также ставилась задача демонстрации экспертности Татьяны Гогуадзе как уникального специалиста в области коррекции дислексии и оказания помощи детям с трудностями в обучении.

Причина:

Продвигать услуги по коррекции дислексии в России достаточно сложно, так как эта тематика относится к междисциплинарной проблеме в образовании. Вопросами коррекции дислексии занимаются как логопеды, медики, педагогики, так и психологи и даже нейропсихологи. Поэтому в интернете представлено множество разрозненной и часто противоречивой информации, которая не позволяет родителям детей с дислексией самостоятельно разобраться и понять, какая именно помощь нужна их ребёнку.

До 2019 года Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе был представлен в интернете собственным сайтом и YouTube-каналом. При этом сайт был создан еще в 2002 году, став одним из первых в российском сегменте интернета ресурсом о дислексии. Здесь Татьяна Гогуадзе рассказывала о проблеме дислексии, причинах и способах ее коррекции, особенностях психологии людей-дислексиков.

Однако посетителями сайта были и остаются в основном пользователи, которые уже столкнулись с дислексией и, как правило, в течение какого-то времени предпринимают попытки по ее коррекции. Для организации широкой информационно-просветительской деятельности на тему дислексии, привлечения внимания к этой проблеме со стороны общественности, узких специалистов, школьных педагогов требовалась площадка с большой разноформатной аудиторией, хорошими показателями охвата и высоким ранжированием в поисковых системах.

Всем этим критериям в полной мере соответствовала платформа «Яндекс.Дзен», на которой Татьяна Гогуадзе начала вести свой блог в 2019 году. Выбор оказался настолько удачным, что порог монетизации был пройден за считанные дни, а за первые месяцы работы количество подписчиков достигло нескольких тысяч!

По состоянию на конец лета 2023 года количество подписчиков канала «Татьяна Гогуадзе о дислексии и для дислексиков» достигло почти 18 тысяч. В среднем ежемесячно на него подписывается около 200-300 новых читателей. Только за 2023 год аудитория канала составила почти 185 тысяч человек!

Как контент-маркетинг помогает завоевать доверие клиентов при дислексии

За счет чего достигаются такие результаты?

В первую очередь, благодаря возможностям самой площадки. Сейчас на «Дзене» можно размещать:

  • короткие посты и полноценные материалы (лонгриды);
  • короткие вертикальные и широкоформатные видеоролики;
  • квизы, опросы, лид-формы.

Кроме того, «Дзен» отлично воспринимается поисковыми системы, благодаря чему многие публикации Татьяны Гогуадзе выходят в топ поисковой выдачи.

Во многом за счет ведения канала на «Дзене» удалось увеличить количество клиентов Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, так как на платформе регулярно размещаются разноплановые материалы:

  • информационно-разъяснительные. В них Татьяна Гогуадзе рассказывает о том, что такое дислексия, как она проявляется, в чем ее истинные причины и какие способы ее коррекции дают наилучшие результаты;
  • профессиональные советы и рекомендации по самостоятельному решению проблем с дислексией и другими трудностями в обучении. В них эксперт-аналитик, коуч Татьяна Гогуадзе делится секретами своей авторской методики по коррекции дислексии, объясняет и показывает, какие упражнения можно и нужно делать дислексикам, чтобы решить свою проблему;
  • истории успеха участников коррекционных программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, которые показывают, каких результатов можно добиться в короткие сроки;
  • подробное описание услуг и особенностей программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе. Эти материалы позволяют читателям канала самостоятельно разобраться и понять, с каким запросом им нужно обращаться в Центр Татьяны Гогуадзе и смогут ли его специалисты помочь в решении их проблем.

С момента создания Дзен-канала прошло 4 года. За это время было размещено свыше 1000 публикаций. В среднем на канале выходит 12-15 новых статей в месяц.

Об эффективности и правильности выбранной стратегии говорят следующие цифры:

  • 1 212 700 человек ежемесячно видят материал канала.
  • 24 222 раз ежемесячно подписчики канала читают статьи.
  • 10-15 заявок на участие в программе коррекции ежемесячно приносит канал.
Результат

Контент-маркетинг не теряет своей актуальности и позволяет решать многие бизнес-задачи благодаря длительности производимого эффекта. Это особенно актуально в теме дислексии, где могут возникать сложности с прохождением модерации, соблюдением закона о рекламе и прочими нюансами, присущими данной сфере. Канал стабильно даёт не только новых клиентов, но и позволяет на более высоком уровне взаимодействовать с целевой аудиторией, в том числе общаясь с читателями через комментарии к статьям.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия