РБК Компании

Как контент-маркетинг помогает завоевать доверие клиентов при дислексии

Как эксперту в сфере решения проблем с обучением найти целевую аудиторию в интернете и завоевать доверие семей. Опыт эксперта-аналитика, коуча Татьяны Гогуадзе
Как контент-маркетинг помогает завоевать доверие клиентов при дислексии
Задача

Повышение узнаваемости Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, расширение целевой аудитории и привлечение внимания к проблеме дислексии в России. За счёт выхода на общедоступные информационные площадки в интернете также ставилась задача демонстрации экспертности Татьяны Гогуадзе как уникального специалиста в области коррекции дислексии и оказания помощи детям с трудностями в обучении.

Причина

Продвигать услуги по коррекции дислексии в России достаточно сложно, так как эта тематика относится к междисциплинарной проблеме в образовании. Вопросами коррекции дислексии занимаются как логопеды, медики, педагогики, так и психологи и даже нейропсихологи. Поэтому в интернете представлено множество разрозненной и часто противоречивой информации, которая не позволяет родителям детей с дислексией самостоятельно разобраться и понять, какая именно помощь нужна их ребёнку.

До 2019 года Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе был представлен в интернете собственным сайтом и YouTube-каналом. При этом сайт был создан еще в 2002 году, став одним из первых в российском сегменте интернета ресурсом о дислексии. Здесь Татьяна Гогуадзе рассказывала о проблеме дислексии, причинах и способах ее коррекции, особенностях психологии людей-дислексиков.

Однако посетителями сайта были и остаются в основном пользователи, которые уже столкнулись с дислексией и, как правило, в течение какого-то времени предпринимают попытки по ее коррекции. Для организации широкой информационно-просветительской деятельности на тему дислексии, привлечения внимания к этой проблеме со стороны общественности, узких специалистов, школьных педагогов требовалась площадка с большой разноформатной аудиторией, хорошими показателями охвата и высоким ранжированием в поисковых системах.

Всем этим критериям в полной мере соответствовала платформа «Яндекс.Дзен», на которой Татьяна Гогуадзе начала вести свой блог в 2019 году. Выбор оказался настолько удачным, что порог монетизации был пройден за считанные дни, а за первые месяцы работы количество подписчиков достигло нескольких тысяч!

По состоянию на конец лета 2023 года количество подписчиков канала «Татьяна Гогуадзе о дислексии и для дислексиков» достигло почти 18 тысяч. В среднем ежемесячно на него подписывается около 200-300 новых читателей. Только за 2023 год аудитория канала составила почти 185 тысяч человек!

Как контент-маркетинг помогает завоевать доверие клиентов при дислексии

За счет чего достигаются такие результаты?

В первую очередь, благодаря возможностям самой площадки. Сейчас на «Дзене» можно размещать:

  • короткие посты и полноценные материалы (лонгриды);
  • короткие вертикальные и широкоформатные видеоролики;
  • квизы, опросы, лид-формы.

Кроме того, «Дзен» отлично воспринимается поисковыми системы, благодаря чему многие публикации Татьяны Гогуадзе выходят в топ поисковой выдачи.

Во многом за счет ведения канала на «Дзене» удалось увеличить количество клиентов Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, так как на платформе регулярно размещаются разноплановые материалы:

  • информационно-разъяснительные. В них Татьяна Гогуадзе рассказывает о том, что такое дислексия, как она проявляется, в чем ее истинные причины и какие способы ее коррекции дают наилучшие результаты;
  • профессиональные советы и рекомендации по самостоятельному решению проблем с дислексией и другими трудностями в обучении. В них эксперт-аналитик, коуч Татьяна Гогуадзе делится секретами своей авторской методики по коррекции дислексии, объясняет и показывает, какие упражнения можно и нужно делать дислексикам, чтобы решить свою проблему;
  • истории успеха участников коррекционных программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, которые показывают, каких результатов можно добиться в короткие сроки;
  • подробное описание услуг и особенностей программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе. Эти материалы позволяют читателям канала самостоятельно разобраться и понять, с каким запросом им нужно обращаться в Центр Татьяны Гогуадзе и смогут ли его специалисты помочь в решении их проблем.

С момента создания Дзен-канала прошло 4 года. За это время было размещено свыше 1000 публикаций. В среднем на канале выходит 12-15 новых статей в месяц.

Об эффективности и правильности выбранной стратегии говорят следующие цифры:

  • 1 212 700 человек ежемесячно видят материал канала.
  • 24 222 раз ежемесячно подписчики канала читают статьи.
  • 10-15 заявок на участие в программе коррекции ежемесячно приносит канал.
Результат

Контент-маркетинг не теряет своей актуальности и позволяет решать многие бизнес-задачи благодаря длительности производимого эффекта. Это особенно актуально в теме дислексии, где могут возникать сложности с прохождением модерации, соблюдением закона о рекламе и прочими нюансами, присущими данной сфере. Канал стабильно даёт не только новых клиентов, но и позволяет на более высоком уровне взаимодействовать с целевой аудиторией, в том числе общаясь с читателями через комментарии к статьям.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Лучшее предприятие отрасли 2022Анализ финансовых показателей проводился среди 1537 компаний отрасли.
Росстандарт «ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО»Регистрационный номер РОСС RU. СРП200078-079.
100 лучших предприятий РоссииРегистрационный номер РОСС RU. СРП700418-219.
БРЕНД 2023 ГОДАРегистрационный номер РОСС RU. СРП100024-025.
Выбор клиентов и партнеров 2022По итогу аналитики, в рамках отрасли (ОКВЭД 88.99) и региона Центральный федеральный округ

Профиль

Дата регистрации19.08.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва НАБ. РУБЦОВСКАЯ Д. 2 К. 3 КВ. 145
ОГРН 1137746742210
ИНН / КПП 7701368130 770101001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 1, офис №22
Телефон +74997050555

Социальные сети