РБК Компании
Главная TargetUp 28 мая 2024

Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок

Оценивайте и анализируйте различные маркетинговые каналы, чтобы выбрать те, которые лучше всего подходят под ваши цели и бюджет
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Юлия Игнатенко
Юлия Игнатенко
Трафик-маркетолог, автор книги «Скоро буду, твой трафик»

Маркетолог, эксперт по трафику

Подробнее про эксперта

С каждым годом появляются новые рекламные технологии: что-то работает лучше, что-то хуже. Правильно подобранные средства продвижения учитывают особенности целевой аудитории. Они обеспечивают точное нацеливание на ваших потенциальных покупателей, помогают повысить узнаваемость бренда. 

Однако не все новые инструменты могут подойти именно вам. Неправильный выбор может привести к неэффективному использованию средств и упущенным возможностям. 

Отдавая предпочтение новым механизмам и площадкам, необходимо учитывать ряд ключевых факторов. В этой статье остановимся на критериях оценки эффективности, разберемся в преимуществах и недостатках различных каналов. Также я поделюсь практическими советами по оптимизации рекламных кампаний. Следуя этим рекомендациям, вы сможете принимать обоснованные решения при выборе инструментов и добиваться максимальной отдачи.

Обзор новых маркетинговых инструментов

Остановимся на некоторых платформах и механизмах, которые дают дополнительные возможности для презентации и продаж. 

Реклама в Telegram-каналах. Можно запускать через Telegram Ads. Рекламодатель создает объявление в рекламном кабинете, а Telegram размещает его в подходящих публичных каналах с аудиторией более 1000 подписчиков. Также можно выбрать конкретный канал с подходящей вам аудиторий и договориться с владельцем о публикации платного поста.

Видеореклама. Возможность получать больше трафика, используя видеоролики. Главное создать привлекательное видео, которое будет интересно целевой аудитории. Отдельные размещения с отдельным аукционом может привести к увеличению эффективности рекламных кампаний.

Использование нейронных сетей. Нейронные сети способны анализировать поведение потенциальных клиентов, создавать персонализированную рекламу и улучшать таргетинг.

Сервисы для продвижения. В автоматизированные сервисы для запуска рекламы уже встроены работающие алгоритмы. Платформа подбирает нужные варианты, наиболее подходящие офферы, комбинирует предложения с разными элементами. Также доступно автоматическое перераспределение бюджета на лучшие площадки. 

Контекстная реклама. Позволяет находить потенциальных клиентов в момент их активного интереса к продукту или услуге: после ввода запроса в поисковой строке или переходе на сайт. Правильная настройка таргетинга и оптимизация кампании являются ключом к успеху.

Ключевые критерии оценки эффективности рекламных инструментов

Новые технологии и платформы открывают для рекламодателей широкие возможности заявить о себе, презентовать свои услуги и товары. Однако не стоит бездумно начинать использовать «все подряд», надеясь получить хорошие результаты. Наравне с традиционными методами рекламы внедряйте другие маркетинговые мероприятия. Смотрите, как они работают, как можно улучшить результаты, постоянно анализируйте различные варианты. На что при этом следует обратить внимание, рассмотрим далее. 

Целевая аудитория

Выбор рекламных механизмов и площадок должен основываться на глубоком понимании ваших клиентов. Предприниматель должен знать портрет целевой аудитории: возраст, пол, образ жизни, интересы, уровень дохода, социальный статус и другие характеристики. 

Далее сегментируем на более узкие группы: выделяем ключевые сегменты для нацеливания рекламы. Так можно точнее настраивать таргетинг и создавать подходящий контент.

Не забудьте проанализировать, где ваша ЦА проводит время. Определите, какие социальные сети, сайты и площадки наиболее популярны среди ваших целевых пользователей. Размещение рекламы на этих площадках увеличивает шансы на контакт с аудиторией.

Далее тестируйте различные форматы: пробуйте разные виды объявлений, креативы, посадочные страницы. Анализируйте, какие форматы лучше воспринимаются ЦА и приводят к конверсиям. 

Показатели эффективности (KPI)

Следующий критерий — отслеживание KPI: конверсии, количество показов, кликов, click-through rateАнализируйте выполнение поставленных KPI для каждого канала. Эти показатели позволяют измерить результативность рекламной кампании и определить, насколько успешно используемые инструменты достигают поставленных целей. 

Окупаемость инвестиций (ROI)

ROI показывает, насколько эффективно вложенные средства в рекламу приносят прибыль компании. Он помогает определить, какие площадки приносят наибольшую отдачу и куда стоит увеличить инвестиции. Например, если реклама в социальных сетях приносит больше продаж по сравнению с контекстной рекламой при одинаковых затратах, то ROI будет выше у соцсетей. Это сигнал для перераспределения бюджета в пользу более эффективного канала. 

Путь клиента 

Анализ пути клиента от первого контакта с рекламой до совершения целевого действия, например, покупки. Этот критерий помогает предпринимателям понять, как их маркетинговые усилия влияют на процесс принятия решения клиентом. Анализируя путь клиента, можно выявить, что нужно улучшить, чтобы повысить вовлеченность и увеличить конверсии. 

Путь клиента также можно оценивать с помощью атрибуции, которая распределяет заслуги между различными точками контакта вдоль пути клиента за их роль в достижении конверсий. 

Тестирование и оптимизация

Постоянное тестирование разных ключевых фраз, объявлений, таргетинга для оптимизации эффективности. Перераспределение бюджетов между каналами, исходя из результатов.

Используя эти критерии, можно всесторонне оценить инструменты и площадки, выявить наиболее результативные каналы, оптимизировать затраты и повысить окупаемость рекламных инвестиций.

С появлением новых технологий и платформ для бизнеса открываются широкие возможности для презентации услуг и товаров. 

Новые инструменты маркетинга, такие как реклама в Telegram, видеоролики, использование нейронных сетей и комплексные сервисы продвижения, демонстрируют высокую эффективность при правильном применении. Грамотное сочетание традиционных и инновационных методов рекламы позволит добиться максимальных результатов. Успешная реклама — это результат тщательного планирования, анализа и адаптации к новым тенденциям.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия