РБК Компании

Катя Профи: зачем эксперту продвигаться

Катя Профи рассказала, как продвигаться экспертам в 2024 году
Катя Профи: зачем эксперту продвигаться
Катя Профи
Катя Профи
СЕО всероссийские конференции ПРОЕКТ «Х»

Екатерина Профи — высококлассный эксперт в digital продвижении и PR, интернет-маркетолог, а ее всероссийские конференции ПРОЕКТ «Х» неизменно проходят с аншлагом.

Подробнее про эксперта

Давайте представим, что эксперт, предприниматель со своим бизнесом — является магазином, а их страницы в социальных сетях — это их отделения магазинов, в которые приходят люди, чтобы купить продукт. Здесь нам подойдет банальное сравнение продуктовых магазинов: есть «премиум», а есть «эконом». И тот и другой занимаются своим продвижением для того, чтобы постоянно приходили клиенты, и здесь появляется вопрос: «С чего нужно начать?».

С чего нужно начать?

Важно начать с общения с аудиторией, анализа целевых аудиторий, при этом необходимо уловить смысл — кто входит в целевых клиентов, а затем с кем выгодно работать и что именно нужно и важно хотят этим людям — какие у них запросы? И вследствие этого формировать позиционирование, которое отвечает на вопросы: «Для кого эксперт?», «Про что он?», «Какие у него главные ценности?», «Какая основная миссия в работе с клиентами?».

Давайте, отметим основные этапы:

  • определение позиционирования;
  • распаковка (если эксперт, то распаковка личности, экспертности);
  • формирование контент стратегии, что именно будет транслироваться в социальных сетях и на сайте (нужно понимать, что каждая единица контента закрывает какую-либо цель. Примеры таких целей: стать более привлекательным для клиента, утвердить свое позиционирование, получить внимание со стороны ЦА, уважение или сформировать желание с нами работать. Либо, это напрямую продажа услуг, продуктов.

Какой результат должен быть?

В результате все это позиционирование должно лечь в соц сети, на сайте, все это должно быть упаковано в понятном и доступном виде. Потому что упаковка и есть та самая витрина магазина, по которой люди, клиенты будут принимать решение заходить сюда или нет, покупать здесь что-то или не покупать. Поэтому бесполезно покупать рекламу или заниматься пиаром, если в упаковке не отражено позиционирование или же упаковка плохая.

По каким критериям оценивать эффективность продвижения?

Еще раз повторюсь, эффективность можно оценивать только при наличии грамотной упаковки, если мы говорим о продажах, то это воронка продаж и продуктовая линейка. Если говорить о разных способах продвижения, которые есть сейчас, когда рынок переполнен предложениями, естественно, работают сразу несколько способов продвижения, которые применены не по одному разу. То есть, один раз купить и запустить рекламу — не работает сейчас. Работает тогда, когда ваша реклама попадается один раз второй и тд. И только через несколько касаний человек обратит внимание на бренд, если мы говорим о ноу нейме, когда эксперт или бизнес заходят только только на рынок. Эффективность отслеживается через конверсию, есть определенный KPI, который выполняется. И уже на второй месяц мы можем понимать, окупаются наши вложения или то, что мы предлагаем клиентам не нужно, нужен для этого дополнительный маркетинг, определенная доп упаковка или переупаковка. Спустя каждый месяц работы происходит повторная оценка.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации13.12.2021
РегионТюменская область
ОГРНИП 321450100029176
ИНН 450127357734
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия