РБК Компании

Гаянэ Асадова выступила на World Marketing Summit

Всемирный маркетинговый саммит прошел 6 и 7 ноября 2023 года и был посвящен развитию и переосмыслению маркетинга в современном мире
Гаянэ Асадова, основатель PR бюро AsadovaCOM

Саммит World Marketing Summit был основан в 2010 году Филипом Котлером — «отцом современного маркетинга», который оказал огромное влияние на индустрию маркетинга. Профессор международного маркетинга Келлогской школы менеджмента Северо-Западного университета, автор более чем 80 книг и свыше 100 статей для ведущих журналов по классическому маркетингу и управлению, Котлер собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, до этого относившиеся к совершенно разным наукам. Книга Филипа Котлера «Основы маркетинга» стала своеобразной «Библией» по маркетингу, а его учебники изданы тиражом более 3 млн экземпляров на 20 языках в 58 странах. 

Основная ценность саммита World Marketing Summit, считает Филип Котлер, — это распространение инновационной маркетинговой и бизнес-культуры среди лидеров маркетинга. Общество постоянно меняется, и поэтому маркетинг также должен постоянно меняться, чтобы эффективно интерпретировать социальные изменения. Этой и многим другим темам были посвящены выступления более 100 спикеров со всего мира: это правительственные работники, топ-руководители компаний (СEO и CFO), локальные эксперты из академической среды, ведущие лидеры и гуру маркетинга, генеральные директоры крупных мировых компаний из списка Fortune 500. Среди спикеров WMS 2023: Дэвид Аакер — отец современного брендинга, Раджа Раджаманнар — директор по глобальному маркетингу и коммуникациям, Mastercard USA, министр здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии Кацунобу Като, премьер-министр Бангладеш — Шейх Хасина, министр иностранных дел Бангладеш Абул Калам Абдул Момен, Глава Национальной администрации туризма Грузии Майя Омиадзе, член парламента Польши Джон Годсон, директор по развитию электронного правительства Азербайджана Фариз Джафаров и другие. 

Также в числе приглашенных лично Филипом Котлером экспертов находилась Гаянэ Асадова — основатель Международного PR бюро AsadovaCOM и Академии Бизнеса и PR, член Союза пиарщиков России и Ассоциации спикеров СНГ, бренд-стратег, маркетолог, эксперт по коммуникациям, автор книги «Феномен публичности».

Гаянэ и Филип познакомились 27-28 мая на масштабной Международной конференции Oasis 2.0 в Алматы (Казахстан). Конференция собрала многих выдающихся спикеров и лидеров из сферы бизнеса, онлайн-образования и медиа. Асадова стала соорганизатором и спикером конференции, а Котлер — главным хедлайнером мероприятия мирового уровня с аудиторией в 15 тысяч участников онлайн и 5 тысяч участников офлайн. Выступление Гаянэ Асадовой на Oasis 2.0 впечатлило Филипа Котлера, и он лично пригласил ее выступить на WMS 2023. 

Гаянэ Асадова поделилась своими знаниями и опытом на саммите. Тема ее доклада — «PR and Personal brand — the bridge between the Advertising trends and authenticity» — «PR и личный бренд — мост между трендами рекламы и аутентичностью». 

В мире современного маркетинга, где пересекаются инновации и стратегии, мы оказываемся на решающем смысловом перекрестке. Понимание и принятие «PR и личного бренда — моста между рекламными тенденциями и аутентичностью» стало более важным, чем когда-либо. В своем выступлении Гаянэ не только пролила свет на эти тенденции, но и раскрыла их глубокую связь с динамичным миром личного брендинга и публичных отношений.

В 2022 году WMS проходил онлайн одновременно в 105 странах и включал выступления 176 авторитетных докладчиков. По данным веб-сервисов Amazon и Alibaba, число зрителей WMS 2022 превысило 55 млн человек по всему миру. 

В 2023 году конференция WMS 2023 собрала более 100 млн зрителей онлайн по всему миру. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.06.2019
Регионг. Москва
ОГРНИП 319774600344876
ИНН 695000357821

Контакты

Адрес Россия, г. Москва
Телефон +79687929069

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия