РБК Компании

Стратегия компании: как добиться успеха в продаже на маркетплейсе

Андрей Башкирцев руководитель ОП компании «Грузовая Механика» об основных моментах продажи подъемного оборудования и складской техники на маркетплейсах
Стратегия компании: как добиться успеха в продаже на маркетплейсе
Андрей Башкирцев
Андрей Башкирцев
Руководитель отдельного подразделения компании «Грузовая Механика» в г. Нижний Новгород

Руководитель самого молодого и успешно развивающегося подразделения компании «Грузовая Механика» в Приволжском Федеральном Округе. Лучший специалист по коммуникации с торговыми сетями и Маркетплейсами.

Подробнее про эксперта

Продажа товаров на маркетплейсах становится популярным и прибыльным направлением, все больше внимания торговым сетям уделяют компании поставщики, которые еще вчера даже не задумывались об этом направлении.

Понятие маркетплейс

Маркетплейс — это электронная площадка в Интернет, для продажи товаров. Их количество постоянно увеличивается, появляются сети, ориентированные на определенную продукцию. От обычного интернет — магазина, они отличаются тем, что здесь продают свои товары большое количество разных продавцов.

За последние несколько лет продажи через электронные площадки значительно выросли, а процедура регистрации и продажи товара упростилась. Сегодня, чтобы выставить свой товар на продажу не обязательно быть представителем компании, достаточно быть самозанятым.

В чем удобство маркетплейса

  • При продаже через маркетплейс, не обязательно создавать свой сайт, достаточно зарегистрироваться на площадке и получить доступ в личный кабинет;
  • Затраты на продвижение и рекламу товар ниже, но в случае высокой конкуренции товара многие продавцы пользуются рекламой и внутренними сервисами площадки;
  • За отдельную плату доставку может взять на себя маркетплейс;
  • Продажа товара может осуществляться по всей территории РФ и даже за границу, при работе с иностранными площадками;
  • Удобство оформления заказа для покупателя. Часто на маркетплейсах система оформления заказа отработана лучше, чем в интернет — магазине и для оформления заказа достаточно пары кликов;

Выбор товара для продажи

Выбор товара для продажи в торговых сетях, на маркетплейсах — это важный момент, о котором следует задуматься, прежде чем начать сотрудничество с электронными площадками.

Нам не приходится выбирать или заниматься над поиском товара. Компания «Грузовая Механика» поставляет подъемное оборудование «СибТаль» и складскую технику SIBLINE (СибЛайн). Мы работаем с производителями и предлагаем на рынке оборудование под собственными торговыми марками.

Специфика продаж

Для продажи грузоподъемного оборудования и складской техники на маркетплейсе следует учитывать особенности нашей продукции:

Во-первых, подъемное оборудование и складская техника — это специализированное оборудование, часть из которого достаточно дорогое. При его продаже, необходимо обеспечить полную информацию о характеристиках и функциональных возможностях. Поэтому в компании «Грузовая Механика» есть свой сайт, ведутся информационные видео — каналы на YouTube и RuTube, где освещаются технические характеристики оборудования, условия его эксплуатации, гарантийные обязательства и даются, рекомендации по техническому обслуживанию.

Во-вторых, грузоподъемное оборудование и складская техника — это тяжелое оборудование и оно требует особых условий доставки. Важно обеспечить быструю и надежную транспортировку товара, чтобы избежать возможных повреждений и задержек в доставке. Для этого у компании есть сеть из девяти филиалов, которые за последние два года значительно расширили свои складские площади, обеспечивающие полную номенклатуру товара.

Стратегия успешных продаж

Чтобы успешно конкурировать и продавать свою продукцию нужно изучать механизм их работы и соблюдать правила.

  • Исследование рынка и конкурентов, для понимания спроса и оценки востребованности товаров. Определение возможности, как выделиться среди других продавцов;
  • Оптимизация предоставляемой информации: качественное описание, фотографии, видео — ролики, для привлечения внимания покупателей;
  • Уделять внимание обратной связи, готовность отвечать на вопросы, для поддержания хорошей репутации и доверия покупателей;
  • Работа со складскими остатками, обеспечение непрерывного наличия товаров и их быстрой доставки покупателю, для поддержания репутации надежного продавца;

Продажа товаров на маркетплейсах содержит определенные особенности и может быть полезной для развития бизнеса. Предложение товаров компании «Грузовая Механика» на крупных Интернет платформах позволило увеличить объем продаж на 40% только в этом году. Правильный подход и стратегия продаж на маркетплейсах, может стать значимым источником дохода и возможностью укрепить позиции своих брендов на рынке.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2012
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес край Красноярский, г.о. Город Красноярск, ул. Брянская, зд. 139, офис 106
ОГРН 1122468035568
ИНН / КПП 2465274329 246601001

Контакты

Адрес 660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон +78005007230

Социальные сети