Дверники Сибири поучаствовали в тренинге от Фабрики дверей
Продавцы интернет– и офлайн–магазинов дверей узнали, как пошагово внедрить технологию продаж в повседневную работу, увеличить свою зарплату и выручку магазинаВ Томске состоялся базовый тренинг «Технология экспертных продаж в дверном магазине». Он объединил продавцов из разных городов Сибири: некоторые участники приехали из соседнего миллионника Новосибирска, а также из Кемерово и Юрги. В тренинге участвовали и бренд–менеджеры Фабрики дверей.
У всех разный бэкграунд и опыт в продаже дверей. Кто–то работает в Фабрике дверей больше года, а кто–то пришел 2 недели назад. Некоторые уже имели дело с продажами: работали в мебельных, оконных компаниях. Одна из участниц 20 лет работала на кафедре в университете, прежде чем прийти в дверной бизнес.
В ходе тренинга участники разделились на 2 мини–группы по 5 человек для более комфортного прохождения. В течение дня группы перемешивались, чтобы каждый научился коммуницировать с разными людьми. Это очень важный навык для продавца.
Присутствовал соревновательный момент: чтобы лучше понять технологию продаж как рабочую систему, участники выполняли упражнения в игровой форме, оценивали и анализировали свои результаты. Благодаря методу фасилитации каждый принимал активное участие и высказывал собственное мнение.
«Мы придерживаемся технологии продаж, насколько это возможно. Технология — это скелет, но скелет не живой. Когда в технологию добавляют человеческие эмоции, она начинает работать», — рассказывает Инна Сенаторова, коммерческий директор Фабрики дверей и автор тренинга.
Под руководством эксперта участники пошагово разобрали каждый этап продаж: от установления контакта с клиентом до постпродажного сопровождения. Увидели свои ошибки и поняли, как их исправить, используя проверенные годами фишки продаж от коммерческого директора компании. Побыли на месте покупателя: предлагали возражения и работали с ними. Каждый понял для себя, как максимально эффективно выстроить процесс продаж, найти общий язык с клиентами, понять их боли и потребности.
Перед началом основной программы тренинга участники рассказали о своих ожиданиях, а в финале рефлексировали, насколько они оправдались. Каждый поделился инсайтами: пришла уверенность и осознание, для чего в продажах использовать те или иные фразы, что на самом деле за ними стоит. Участники отметили баланс количества ценной информации и легкости программы.
«У меня было много страхов, связанных с тем, что я послезавтра выхожу на торговую точку одна. Внутри меня была масса вопросов, и сегодня я получила на них ответы, — делится Любовь, продавец розничного магазина в Томске. — Поэтому остается применять технологию и изучать ассортимент, чтобы все легло по полочкам».
Напомним, специалисты компании «Фабрика дверей» проводят базовый тренинг «Технология экспертных продаж в дверном магазине» уже более 16 лет. Программа тренингов и сессий регулярно обновляется на основе реальных продаж в розничных магазинах компании.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети