РБК Компании

Компания Bakkoura планирует вернуть на рынок бренд Franc Vila

Компания Bakkoura планирует восстановить рыночные позиции нишевого часового бренда люкс Franc Vila, который до сих пор входит в топ узнаваемых брендов мира
Franc Vila Russian Eagle

Бренд Franc Vila создан испанцем из Валенсии Франком Вила. Он избрал концепцию открытого производства: контроль осуществляется из штаб-квартиры бренда, но разрабатывается и производится избранной группой поставщиков в Швейцарии, которые работают с компанией как единая команда. Компания специализируется на производстве часов с усложнениями суперлимитированными сериями в 4, 8, 48 и 88 экземпляров. Франк Вила всегда ориентировался на нишевую рыночную стратегию, которая помогала выживать в любых условиях. Бренд также придает большое значение качеству индивидуального обслуживания клиентов, что невозможно в крупных компаниях. В среднем Franc Vila производил около 710 часов в год, на пике популярности средняя стоимость достигала 3,1 миллиона рублей (30 000 швейцарских  франков). Цены на некоторые модели могут превышать 13 миллионов рублей (125 000 CHF).

Компания Bakkoura планирует вернуть на рынок бренд Franc Vila

В 2017 году бренд Franc Vila и все его компоненты были переданы лично Джихаду Баккура и стали частью династии Баккура. Несмотря на спад активности в последние годы, никому не удалось занять нишу Franc Vila. Бренд до сих пор входит в топ узнаваемых легендарных часов наряду с: Rolex, Breguet, Audemars Piguet, Patek Philippe Nautilus. Как нишевый продукт класса люкс бренд ориентирован на узкий целевой сегмент, не вступая в конкуренцию с брендами «рыночной концепции». Сейчас ежегодно продается 120 моделей часов от Franc Vila. По мнению аналитиков династии Bakkoura потребуется 3-5 лет, чтобы вернуть коммерческую эффективность бренд. Ожидаемая производственная мощность бренда к 2030 году — 4000  экземпляров.

Исследования рынка роскоши показывают, что заказы на ювелирные изделия и часы выросли на 27% в 2021-2023 годах. Примерно 81 млн человек в мире относится к обеспеченному сегменту. Bakkoura получили данные исследований, которые подтвердили интерес покупателей к аксессуарам и желание инвестировать в такие покупки. Потребитель ориентирован на качество и узнаваемую индивидуальность. 

Для полноценного развития потенциала бренда Джихад  Баккура планирует концентрическую и горизонтальную диверсификацию на рынке. То есть к новым коллекциям и техническим усложнениям в часах будут добавлены сумки, ювелирные изделия, селективная парфюмерия. Дизайн уже разрабатывается в ателье Баккура. 

Компания, совместно с партнерами, планирует инвестировать более 100 миллионов рублей в ближайшие 3 года в восстановление позиций бренда на рынке.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации04.10.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Никольская, д. 10, эт 2
ОГРН 5167746071004
ИНН / КПП 9717043942 771001001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Никольская плаза, 2-й этаж
Телефон +79251199911