Подкаст о продвижении российских производителей
Директор по развитию от компании «СайтАктив» приняла участие в записи подкаста от лидологии, и рассказала о продвижении российских производств![Директор по развитию "СайтАктив"](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/e936ae62-ff5d-4b79-965f-94bf2bd70ab1.jpg)
Компания «СайтАктив» приняла участие в записи подкаста в роли спикера для агентства «Leadology».
Вопрос российских брендов в современных трендах импортозамещения стоит как никогда актуально. У отечественной продукции нет достаточной репутации, что бы российский потребитель был лояльно расположен к покупке на замену привычных ему товаров.
Но в условиях стремительно меняющегося рынка, производителям приходится подстраиваться. Как же облегчить адаптацию российского производства для потребителя, который выбирал ранее товары зарубежных марок?
В подкасте, мы постарались как можно подробнее разобрать инструменты эффективного маркетинга российских брендов и производителей в интернете и работу с клиентами.
На примере кейсов из нашей практики, мы постарались разобрать вопросы которые чаще всего волнуют наших клиентов
- Как решать проблемы маркетинга российский производителей?
- Какие открываются перспективы у производителей, использующий эффективные инструменты маркетинга?
- Куда брендам направить ресурсы, чтобы завоевать репутацию на рынке?
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети