РБК Компании
Главная AlfaBiom 26 марта 2024

Как создать надежную партнерскую базу: кейс AlfaBiom

Не имей сто друзей, а имей хотя бы 10 постоянных партнеров. Надежные партнеры — это залог стабильности компании, взаимоподдержки и уважения от коллег
партнёры
Задача

Еще до того, как наша компания крепко встала на ноги, мы решили позаботиться о том, чтобы создать выгодную партнерскую программу.

Причина

Было важно сделать упор и на тех, кому интересна финансовая составляющая, и на тех, кто не располагает большой аудиторией, но совпадает интересами с компанией и готов вкладываться собственными силами.

Так, мы разработали наше первое коммерческое предложение, в нем дали хорошую мотивацию для распространения продуктов компании среди врачей и крупных блогеров. Выстроить систему хорошего коммерческого предложения нам помогли ответы на такие вопросы: 

  1. Кто ваш партнер, опишите его подробно (на сколько крупную компанию представляет, чем интересуется, какая миссия, совпадает ли он с нами по ценностям);
  2. Что вы можете ему предложить (нужно выписать абсолютно все идеи, которые приходят в голову, все совместные проекты, которые потенциально могут заинтересовать оппонента);
  3. Что бы вы хотели получить взамен (здесь стоит также выписать все возможные варианты выгоды, которую может получить компания);
  4. Юридическая и финансовая система взаимодействия (продумайте, в каком правовом поле будет находиться сотрудничество, лучше рассмотреть больше вариантов. Чем более гибкой будет система, тем большее количество лиц получится привлечь);
  5. Объедините все при помощи дизайна (на финальном этапе нужно отделить хорошие идеи от тех, которые не отвечают целям и задачам компании по налаживанию партнерского взаимодействия. Затем «упаковать» приложение при помощи хороших дизайнерских решений в презентацию формата 16х9). 

Чуть позже мы дополнили его возможностью взаимодействовать посредством взаимопиара, обмениваясь полезным контентом, создавая информационные проекты, чтобы аудитория каналов росла и ей было интересно за нами следить. 

Как реализовывался инструмент взаимопиара. Мы постоянно были в поиске микроблогов и писали их авторам, предлагая сотрудничество, предполагающее обмен постами, совместные чек-листы для подписчиков, проведение прямых эфиров. Чем больше становится блог, тем крупнее сотрудничества возможны. 

Способом распространения коммерческого предложения были выбраны классические варианты: 

  1. Рассылка. Была подготовлена база адресов, на которые мы рассылали предложение, но не просто с призывом вступить в ряды партнеров, а через нативные и полезные материалы. Постепенно доносили мысль о том, что мы люди грамотные, растем, показываем результаты и нам можно доверять. Через пол года такой активности мы приобрели более 200 партнерских связей с врачами, нутрициологами, фитнес-центрами, магазинами распространителями здорового питания;
  2. Личные взаимодействия. Конечно, одной рассылкой обойтись невозможно, с людьми можно и нужно разговаривать. Разрабатывая план расширения были выбраны приоритетные виды бизнеса, в которых пребывает потенциальная платежеспособная целевая аудитория. Через совместные проекты мы внедрились в спортивные центры, СПА-комплексы, косметологические клиники. 

Очень важно правильно себя подавать в общении с потенциальным партнером, не ставьте себя выше, скорее всего, если вы нашли друг друга, то находитесь примерно на равных. Это не игра «кто круче», а равный взаимообмен, который принесет пользу обеим сторонам. 

«Когда мы устраиваем встречи с нашим пулом партнеров, то стараемся поделиться чем-то новым, своими открытиями, инструментами. Организовываем нетворкинг-пространства, где с презентациями и выступлениями доносим информацию. И в ответ слышим то же самое, никто не утаивает свои секреты, потому что они вовсе и не секретны. Все, чем мы орудуем — инструменты, платформы, методы. Это расходные материалы, сегодня работающие, а завтра уже нет. И держаться на плаву можно только в группе людей осознающих это, искренне отдающих и получающих взамен столько же пользы», — комментирует основатель компании Рустем Садыков. 

Результат

Сейчас в нашей базе более 500 партнерских контактов, которые дополняются ежемесячно. Среди них крупные компании, дистрибьюторы, врачи, нутрициологи, и другие специалисты, освещающие продукты и деятельность компании при помощи своих ресурсов. Возможно, кому-то это покажется незначительным результатом, ну а мы продолжаем идти вперед с сильной поддержкой.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации09.12.2020
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Поселение Московский, ул. Саларьевская, д. 14 к. 3, кв. 319
ОГРН 1207700471032
ИНН / КПП 7751189521 775101001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес 119019, Россия, г. Москва, Филипповский пер-к, д. 9, оф. 23, к. 1
Телефон +79859040401

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия