РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Sitronics Group 25 октября 2023

Sitronics Group внедряет BI-платформы для принятия решений клиентами

На круглом столе форума «Технотренды 2023» о цифровых клиентских сервисах эксперт Sitronics Group рассказал о трендах в этой сфере и внедряемых решениях
источник: РБК Петербург

На круглом столе «Клиентский сервис: баланс между стабильностью и новаторством. Цифровые сервисы», организованном РБК Петербург, обсуждалось, какие инструменты сервиса должны стать цифровыми, а какие необходимо сохранить в привычном формате Human2Human. Главными вопросами дискуссии стали принятие решений о развитии инструментов клиентского сервиса и роль предпочтений клиента. 

«Одним из трендов сегодня является использование цифровизации при организации взаимодействия граждан с госучреждениями, органами власти и муниципалитетами. Мы как раз создаем сервисы в этом направлении, занимаемся автоматизацией процессов, которая позволяет анализировать данные для руководителей учреждений, муниципалитетов и разработали свою систему «Советник BI». С учетом роста объемов информации с задачей сбора, обработки и аналитики отлично справляются такие BI-системы, они помогают руководителям принимать эффективные решения. Причем этот тренд не заменяет важность личного общения полностью», — рассказал директор по развитию Sitronics KT Евгений Шишенин. 

Одним из таких сервисов от Sitronics KT является цифровая платформа управления территорией — ситуационный центр для руководителя. Это комплексная интегрированная система для информационно-аналитической поддержки органов управления. Платформа признана эффективным решением в классе интеллектуальной поддержки принятия решений согласно аналитическому отчету, опубликованному АНО «Цифровая экономика», а также входит в список Центра компетенций «Умный город» со статусом «Цифровое решение рекомендовано к внедрению».

С ее применением был успешно проведен пилотный проект для Сосновского сельского поселения Ленинградской области. В рамках проекта внедрен модуль управления социально-экономическим развитием муниципального образования. Модуль представляет собой инструмент для сбора, мониторинга, хранения и аналитики данных по любым направлениям деятельности региона.

Сейчас Sitronics KT приступила к созданию Единой информационной системы для администрации Гатчинского района Ленинградской области. В рамках первого этапа проекта в личном кабинете руководителя будут собираться в удобной форме аналитика по обращениям граждан, контролироваться состояние дорожной инфраструктуры, отображаться различные события и выводится отчетная информация. Также в рамках проекта организуется электронная приемная в Telegram (чат-бот), что позволяет ускорить процесс взаимодействия с населением, не требует установки какого-то дополнительного приложения на телефон и делает простым процесс электронного взаимодействия с муниципальной властью для любой возрастной категории населения.

Модуль «Советник BI» был внедрен в Северо-Западном окружном научном клиническом центре имени Л.Г. Соколова в Санкт-Петербурге. С его помощью руководство медицинского учреждения решило одну их первостепенных задач — разгрузка больших очередей пациентов при госпитализации. Модель прогноза загрузки по отделениям позволила выявить пиковые часы при госпитализации и впоследствии оперативно вносить необходимые изменения в штатное расписание больницы, сократить для пациентов время ожидания помощи.   

«В целом все эти решения повышают эффективность работы организаций, позволяют получать своевременную обратную связь в одном окне, что улучшает взаимодействие и ускоряет решение вопросов. Как итог внедрения — увеличение удовлетворенности конечных клиентов предприятий и граждан. Ключевое отличие наших клиентских сервисов — персонализация и кастомизация, то есть настройка решения под конкретного партнера, которая поможет максимально эффективно решать его задачи», — подытожил Евгений Шишенин.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия