Как за 3 месяца выстроить продажи с нуля в химическом производстве
В этом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца работыВыстроить ОП запущенного производства с акцентом на холодный поиск клиентов.
1. Отсутствие менеджеров в штате. 2. Отсутствие базы знаний, должностных инструкций и регламентов для сотрудников. 3. Отсутствие CRM. 4. Отсутствие плана продаж на месяц. 5. Отсутствие клиентов в базе.
Как за 3 месяца выстроить продажи с нуля
Не секрет, что продажи являются одной из основных задач любой компании. Чтобы достичь этой цели, необходимо провести ряд мероприятий. В первую очередь, нужно определить свою целевую аудиторию и изучить ее потребности и предпочтения. Затем следует разработать эффективную стратегию продаж, которая будет учитывать особенности рынка и конкурентов.
Что делать если нет продаж? С чего начать?
Рассказывает Анна Сорокина, CEO Altasales.
У нас было вновь запущенное производство химической продукции с целью последующей продажей. Однако продаж не было, так как не было ни специалистов по продажам, ни отдела.
Расскажу, как мы выстроили отдел продаж и за 3 месяца начали получать по 300 звонков в неделю и получили 215 клиентов.
1. Нашли компетентных сотрудников
Главная задача — найти компетентных сотрудников. Менеджер по продажам — это человек, стоящий между продуктом и деньгами клиента. От профессионализма сотрудника зависят прибыль и имидж компании. И на сегодняшний день это одна из проблем у hh — найти специалиста по продажам.
Поэтому задача компании — это выделиться среди конкурентов, чтобы потенциальный сотрудник выбрал Ваш бизнес.
2. Акцент на холодные звонки
Холодный поиск клиентов — наиболее сложная часть работы менеджера по продажам. Он требует опыта, знания особенностей и уникальных качеств предлагаемого продукта. Позвонить незнакомому человеку всегда непросто, а продать ему что-то еще сложнее. Здесь поможет специально разработанная техника холодных звонков, заранее заготовленные схемы диалогов и соблюдение ряда правил.
Мы разработали эффективный скрипт холодных звонков, благодаря которому новые менеджеры быстро приступили к работе.
3.Адаптация новичков
Отдельно отмечу введение методики по адаптации новичков. Часто новый сотрудник долго погружается в процессы компании, снижая эффективность всей команды. Адаптация помогает новичку освоиться на новом месте, быстрее включиться в работу. Цель адаптации — сформировать у человека два вида мотивации: внешнюю и внутреннюю. Внешняя связана с экономической выгодой: получением бонусов и премий, повышением зарплаты. Внутренняя дает возможность развиваться внутри компании, помогает приобщиться к корпоративной культуре и стать ее частью.
За первый месяц мы также разработали и ввели ключевые регламенты, должностные инструкции. Была выстроена работа в CRM: подключение и настройка с нуля.
Что было сделано к третьему месяцу?
- мы выстроили все процессы в отделе продаж;
- выстроили систему ежедневной отчетности в дашборде;
- зарегламентирован процесс работы с клиентами в CRM;
- с каждым сотрудником прорабатывали диалог на индивидуальных встречах;
- внедрили еженедельное прослушивание звонков отделом контроля.
300 звонков в неделю и 215 клиентов в базе, что для вновь запущенного производства является хорошим результатом.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль