MANGO OFFICE запустил новый сервис WorkForce Management
С помощью Mango WFM можно на 80% снизить затраты на обслуживание контакт-центра, сохранив при этом высокий уровень клиентского сервисаРазработчик программного обеспечения и облачных инструментов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE запустил новый сервис WorkForce Management (WFM) для планирования работы сотрудников колл-центров, отделов продаж и поддержки клиентов.
Новый инструмент помогает контролировать качество работы сотрудников и бизнес-процессов контакт-центра. Mango WFM сэкономит время на планировании графиков работы операторов вручную или в сторонних приложениях, поможет снизить затраты на оплату труда и позволит быстро реагировать на изменения нагрузки, не теряя при этом качества обслуживания клиентов.
Благодаря сервису можно автоматически составить оптимальное расписание для персонала и на основании прогноза нагрузки на контакт-центр понять, сколько операторов требуется на линию для обеспечения необходимого уровня сервиса.
Mango WFM встроен в платформу Контакт-центра MANGO OFFICE, что обеспечивает удобную работу из единого интерфейса, а также бесшовную интеграцию с телефонией. Пользователь сможет оперативно вносить изменения в расписание операторов и контролировать его выполнение. Анализируются и учитываются продолжительность рабочих смен, количество перерывов и другие показатели, а на основе полученных данных формируются отчеты, которые представлены в понятном интерфейсе.
«Новый инструмент Mango WFM обеспечивает эффективность процесса управления трудовыми ресурсами. Система учитывает волнообразный характер нагрузки и позволяет обеспечить выполнение необходимого уровня сервиса без лишних затрат в любой период времени, что крайне важно для любого колл-центра. По нашим оценкам, Mango WFM на 80% снижает затраты на операционную деятельность по составлению расписания, а также оказывает положительный результат на клиентский опыт, лояльность сотрудников и бизнес-процессы компании», — рассказала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE.
Контакт-центр MANGO OFFICE — это облачная профессиональная платформа для организации колл-центров, отделов продаж и клиентского обслуживания. На ее базе компании могут развивать омниканальность, подключать дополнительные коммуникационные инструменты и роботизированные сервисы. Контакт-центр позволяет отслеживать в режиме реального времени более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Он уже интегрирован с основными CRM-системами и другими бизнес-приложениями.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети