РБК Компании

В MANGO OFFICE рассказали, как важна коммуникация с клиентом в турбизнесе

Решения MANGO OFFICE помогают наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля
voronkin

С 25 по 26 мая в Москве прошла конференция «PRO. Реновация» и экспресс-выставка «Отель под ключ». На мероприятии было затронуто большинство самых актуальных вопросов для собственников и управляющих отелей.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Технологии на службе у отельеров». Он рассказал, как с помощью профессиональных облачных инструментов для бизнеса можно наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля и обеспечить высокую заполняемость отелей в любой сезон.

«Выстроенные коммуникации с клиентами — один из основополагающих факторов, ведущих бизнес к успеху, — отмечает эксперт. — Используя профессиональные облачные решения, можно не только справиться с пиковыми сезонными нагрузками и автоматизировать процесс бронирования, но и выстроить коммуникации по высоким сервисным стандартам, поддерживая лояльность туристов».

Эксперт MANGO OFFICE отметил, что сегодня запрос от клиентов на развертывание ИТ-инфраструктуры в туротрасли обязательно включает в себя пункт на омниканальность — взаимную интеграцию всех каналов коммуникации с потребителями в единое окно. 

«Уточнить информацию про отель путешественник может в чате на сайте, а забронировать выбранный вариант —  в мессенджере. Отельерам важно, чтобы запросы от клиентов, приходящие из разных каналов, можно было объединить и просматривать в одном интерфейсе», — добавил Воронкин.  

Спикер привел примеры кейсов клиентов из туристического сектора. Например, отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге интегрировали собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключили облачный Контакт-центр MANGO OFFICE. В результате использования коммуникационных сервисов удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников. 

Отдельно эксперт выделил эффективность подключения автоматизированных помощников — голосового робота и чат-бота. Они избавляют клиентов от долгого ожидания на линии или в чате, отвечают гостям на типовые вопросы и помогают снизить нагрузку на сотрудников отеля. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.08.2003
Уставной капитал12 100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ Д. 57 КОМ. 84
ОГРН 1037739829027
ИНН / КПП 7709501144 772801001
Среднесписочная численность568 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Телефон +74955404444

Социальные сети