MarTech-Вебинар: «Получайте максимум выгоды от рекламы»
11 июля в 11:00 (по Мск) эксперт компании расскажет о том, как эффективно анализировать рекламные кампании и получать больше лидов без увеличения бюджетаMarTech-вебинар будет полезен малым и средним предприятиям. Например, из сфер медицины и E-commerce. А также всем компаниям с большим клиентским трафиком и проблемой распределения рекламного бюджета.
Эксперт расскажет, как топ-менеджеры могут решить свои бизнес-проблемы:
- Как корректно рассчитывать стоимость заявок?
- Как добавить данные о входящих звонках в сквозную аналитику?
- Как анализировать все заявки в одном месте?
- Как выявлять неэффективную рекламу?
- Как получать больше лидов без увеличения бюджета?
- Как автоматизировать удержание клиента на сайте и повысить конверсию в заявку?
- Как найти и масштабировать успешные кампании?
С 2022 года клиентский трафик непрерывно дорожает. Стоимость привлечения нового покупателя выросла от 1,5 до 5 раз — в зависимости от сегмента бизнеса.
Это может привести к увеличению цен на услуги компании. А еще к постоянному раздуванию рекламных бюджетов и убыточности предприятия.
MarTech-вебинар поможет вам решить эту «боль». Вы узнаете, как правильно анализировать рекламу, управлять бюджетом и повышать конверсию в лиды.
- Денис Басюл, эксперт маркетинговых технологий MANGO OFFICE с опытом в 7+ лет
Дата и время: 11 июля 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети