РБК Компании

Коммуникационное агентство Mellows победило на премии LOUD PR 2024

Агентство Mellows заняло второе место на петербургской премии LOUD PR 2024 в категории «TechPR», разделив награду с компанией Unilever
Коммуникационное агентство Mellows победило на премии LOUD PR 2024
Источник изображения: Станислав Самойлик

LOUD PR — петербургская коммуникационная премия, объединяющая специалистов со всей России и из разных сфер бизнеса. Она проводится с 2020 года, включает в себя 16 различных номинаций и раскрывает новые имена на российском рынке PR.

В этой номинации команда Mellows представила один из своих самых успешных проектов — конструкторское бюро mntlab, с которым агентство сотрудничает с 2017 года.

Коммуникационное агентство Mellows победило на премии LOUD PR 2024

Уникальность данного кейса заключается в том, что за семь лет все усилия над проектом были реализованы без какого-либо бюджета. У mntlab и сегодня выходят бесплатные публикации в таких престижных СМИ, как Rusbase, Коммерсант, Известия и другие.

В начале сотрудничества основатель mntlab был практически неизвестен, что создавало дополнительные сложности в работе. Сейчас у основателя бюро Михаила Крапивного уже несколько компаний, в числе которых Edison Technologies и «Уникальные роботы», производящие инновационные технологические продукты.

PR-сопровождение в данном случае выполняет важную бизнес-функцию. Благодаря публикациям, в которых упоминаются Михаил и его компании, к нему в проекты приходят клиенты. Они осознают, что могут ему доверять, и уже неоднократно фиксировалась конкретная конверсия из статей в заказы.

Призовое место на премии LOUD PR — продолжение конкурсного сезона для агентства Mellows и уже вторая награда этой премии. Двумя годами ранее международный логистический оператор СДЭК благодаря Mellows получил первое место в номинации «IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций». 

Антикризисный кейс компании СДЭК также был реализован с минимальным бюджетом и полностью вручную командой агентства Mellows, что спасло репутацию организации.

Ранее СЕО агентства Mellows стал членом жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV.

Источники изображений:

Станислав Самойлик

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Рекламный оператор "Сколково"Аккредитованный провайдер по маркетингу и PR для резидентов и фонда "Сколково" с 2021 года
Премия "Медиалогии" 2021Победитель премии "Медиалогии" за лучший информационной повод в ритейле в 2021 году
Шорт-лист "Серебряного Меркурия"Участие в премии 2022 года с кейсом антикризисного PR для компании СДЭК
117 млн руб. PR value в 2022Благодаря некоммерческим размещениям в СМИ для клиентов сэкономлено 117 млн руб. рекламных бюджетов
Выручка клиента от PR: 35 млн р.В 2022 г. один из клиентов агентства получил выручку 35 млн руб. благодаря проведенным PR-акциям

Профиль

Дата регистрации12.09.2018
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Чертаново Северное, ул. Чертановская, д. 7а, помещ. 26п
ОГРН 1187746808590
ИНН / КПП 7720444066 772601001
Среднесписочная численность3 сотрудника

Контакты

Адрес Лубянский пр-д, 15/2
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия