«Экспофорум» — лидер отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»
По результатам голосования членов экспертного жюри бренд «Экспофорум» стал лидером в высшей лиги первого отборочного этапа в номинации «Гостеприимство и туризм»Бренд, олицетворяющий конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» в мировой индустрии встреч, представлен знаком Super E, повторяющим архитектуру комплекса: именно так расположены три выставочных павильона и конгресс-центр, образующие четыре параллельных элемента.
В преддверии 10-летия, который «Экспофорум» отмечает 7 октября, компания презентовала юбилейный логотип, который использует во всех рекламно-информационных материалах на протяжении 2024 года.
«Навстречу возможностям» — так звучит слоган ЭКСПОФОРУМА, который аккумулирует идею реализации потенциала всех участников событийного рынка: развитие бизнеса организаторов и их экспонентов, возможность посещения деловых и развлекательных мероприятий жителями города или развитие делового туризма и завоевание Северной столицей значимой доли на глобальном рынке встреч.
Победителей премии «Бренд года в России 2024» объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Всего претендентами на победу стали 44 компании. С результатами и списком остальных номинантов можно ознакомиться на официальном сайте премии.
Национальная премия «Бренд года в России» — общественно-значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Миссия премии — признать и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны. Премия нацелена не только на поощрение лучших и уже зарекомендовавших себя, но и на поддержку и продвижение новых достойных игроков. Поэтому в том году соревнование брендов разделили на две лиги: высшую и первую.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети