РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Главная ТРАСКО 20 декабря 2024

Александр Шилинчук рассказал о динамике тарифов на автоперевозки

Он принял участие в дискуссии «Тарифная политика на транспорте: сколько стоит отправить груз»
ТРАСКО_Шилинчук
Источник изображения: Личный архив РЖД-Партнер

На прошлой неделе представители логистической отрасли подводили итоги года в рамках международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной журналом «РЖД Партнер».

Компанию «ТРАСКО» представлял заместитель генерального директора по автомобильным перевозкам Александр Шилинчук. Он принял участие в дискуссии «Тарифная политика на транспорте: сколько стоит отправить груз» и поделился с собравшимися аналитикой тарифов по направлениям, актуальным для российских перевозчиков и представляющим наибольший интерес для грузоотправителей.

В частности, он рассказал о том, как менялись цены на автоперевозки внутри страны, на европейском направлении и в работе с Китаем и Турцией. А также обозначил причины колебаний стоимости фрахта по каждому из направлений с января по ноябрь 2024 года.

Уделяя особое внимание международным перевозкам, он отметил относительную стабильность тарифов в течение 2024 года, которые начали расти только в последние месяцы.

«Динамика тарифов по направлению Шанхай — Москва в течение 2024 года была более-менее стабильной: зимой и осенью держалась на уровне $12 500, весной и летом — $8500–10 300, а к ноябрю выросла до $13 500.Тарифы по направлению Турция — Россия тоже показали наибольший рост к концу года, весь 2024-й находясь в диапазоне $5600–6000, в ноябре они достигли $6600. В числе предпосылок — санкционные ограничения по банкам Турции и РФ, конкуренция с иностранными перевозчиками, в том числе из третьих стран, удорожание расчетов из-за курса рубля или расчетов через платежных агентов, а также ноябрьские проблемы, связанные с внедрением в Турции новой версии компьютеризированной европейской системы таможенного транзита (NCTS), погодные ограничения на границе с Грузией.

Обратная ситуация в направлении Европа — Россия. В ноябре стоимость доставки груза из Германии в Москву, в мае составлявшая максимальные €5900, снизилась до €4000. Что связано с постепенной деградацией направления по количеству отправок, причины чему — санкционные ограничения по грузам, усиленный контроль на МАПП , сложности с трансграничными платежами, длительные перецепки и перегрузки», — рассказал Александр Шилинчук.

Динамика фрахтов строилась на основании реальных перевозок компанией «ТРАСКО» для аналогичных грузов по одинаковом импортным маршрутам из каждой анализируемой страны. 

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации02.11.2001
Уставной капитал4 211 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Красногорск, п., стр. 8
ОГРН 1025002866470
ИНН / КПП 5024028131 502401001

Контакты

Адрес 143420, Россия, Московская обл., г.о. Красногорск, пос. Архангельское, тер. Музей техники, стр. 8
Телефон +74955648714

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия