«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025
Компания «Росгосстрах» стала финалистом конкурса CX Awards 2025 — признанной всеми участниками рынка профессиональной премии в индустрии клиентского опыта
Компания «Росгосстрах» стала финалистом конкурса CX Awards 2025 — престижной и признанной всеми участниками рынка профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Жюри, в которое входят представители крупных российских компаний, отобрало лучшие проекты из общего числа заявленных в разных номинациях и выделило их в отдельный список финалистов. В него вошли три проекта «Росгосстраха»: «Эффективное применение технологий в Сustomer eХperience и внедрение технологий от вендора Naumen», «Цифровое урегулирование убытков как сервис личного кабинета клиента», «Команда развития сервисных услуг по автострахованию».
«Росгосстрах» внедрил полноценное цифровое урегулирование в моторных видах страхования задолго до того, как оно стало обязательным для страховщиков, работающих в сфере ОСАГО. Сегодня 43,5% страховых случаев по ОСАГО и 45% по каско проходят через онлайн урегулирование. При цифровом урегулировании убытка через личный кабинет клиента «Росгосстраха» получить направление на ремонт можно на 25% быстрее, а денежную выплату по соглашению — в 4 раза быстрее.
«Мы ежегодно участвуем в конкурсе CX Awardsи очень рады, что жюри высоко оценило представленные нашей компанией проекты. Признание профессионального сообщества подтверждает правильность фокуса «Росгосстраха» на клиентах и технологиях. Все проекты и системы мы выстраиваем вокруг потребностей наших застрахованных, чтобы им было удобно, быстро и комфортно работать с нами. Такой клиентоцентричный подход позволил добиться высоких показателей индекса клиентских усилий CES», — говорит Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль