РБК Компании
Главная Netclip 28 ноября 2023

Перенесли аптеку прямо в дом: концептуальная реклама онлайн сервиса

Кейс о том, как мы разработали концепцию и сняли рекламный ролик для аптечного агрегатора «Пульсарбонус». Отличный пример рекламы в бюджете до одного миллиона
Разработка рекламного ролика для аптечного онлайн сервиса
Задача

Пульсарбонус — цифровой аптечный агрегатор, который привлекает целевую аудиторию различными мотиваторами, перенося часть повседневных задач, связанных с лечением и профилактикой заболеваний, в цифровую среду. Основной целью B2C ролика было вдохновить зрителей на установку приложения Пульсарбонус, которое является своего рода агрегатором аптечных услуг, предоставляя широкий спектр дополнительных функций.

Причина

Маркетинговая задача увеличения количества скачиваний приложений является критически важной для любой мобильной платформы или приложения. Это ключевой показатель успеха в современном цифровом мире, где конкуренция между приложениями невероятно высока. Так и у данного сервиса стояла задача повышения осведомленности о своем сервисе и увеличение количества скачиваний и установок.

В рекламном ролике главная героиня обнаруживает, что все необходимые ей лекарства и информация о них теперь доступны прямо на ее телефоне. Благодаря приложению «Пульсарбонус», виртуальная аптечная полка появилась у нее дома, перенеся все необходимые препараты в цифровой формат.

Актриса в главной роли

В нашем видео участвовала актриса Бен Али Сабрин Бен Слах, обладательница уникальной внешности. Она является дочерью родителей из разных рас, что придало ей изысканные кудрявые волосы. В процессе разработки сценария мы искали актрису с необычной внешностью, предпочтительно с густыми кудрями. Поиск подходящей кандидатуры оказался сложным заданием. Нам пришлось провести кастинг, на который пришло более 20 человек, прежде чем мы нашли ту самую актрису, которая идеально вписалась в наше творческое видение сюжета.

Перенесли аптеку прямо в дом: концептуальная реклама онлайн сервиса

А вот кто создает настоящее волшебство в каждом кадре:

Речь идет о мастерах нашей индустрии — художественном департаменте. В зависимости от размера и масштаба проекта, над рекламным видео может работать целая команда художников вместе со своими помощниками, либо же один художник-дизайнер. В нашем случае, весь визуальный стиль и оформление кадра легло на плечи одного человека — Антона Дериглазова. Для нашего видеоролика были специально созданы уникальные макеты этикеток медицинских препаратов, дизайн аптекарского окна с полками, а также несколько медицинских плакатов.

Катерина Недзвецкая, креативный директор и продюсер Netclip: «Для реализации концепции нашими художниками-постановщиками была разработана конструкция аптечного окна, которая привнесла современный театральный подход и позволила в одно мгновение виртуально перенести героиню из своего дома — в аптеку».

Перенесли аптеку прямо в дом: концептуальная реклама онлайн сервиса

Посмотрите Backstage:

Отзывы сотрудников отдела маркетинга компании-заказчика:

Результат

Сергей Еськин, директор по развитию «ФК Пульс»: «На мой взгляд, компания очень креативно и точно отразила все сущности, которые мы хотели донести до конечного покупателя, при этом реализовала очень динамичную и эмоциональную подачу».

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации21.12.2016
Регионг. Москва
ОГРНИП 316774600548034
ИНН 770404546180

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Пр. Мира, д. 131, стр. 1
Телефон +74951317710