РБК Компании
Главная Netclip 28 ноября 2023

Перенесли аптеку прямо в дом: концептуальная реклама онлайн сервиса

Кейс о том, как мы разработали концепцию и сняли рекламный ролик для аптечного агрегатора «Пульсарбонус». Отличный пример рекламы в бюджете до одного миллиона
Разработка рекламного ролика для аптечного онлайн сервиса
Задача и причина

Задача:

Пульсарбонус — цифровой аптечный агрегатор, который привлекает целевую аудиторию различными мотиваторами, перенося часть повседневных задач, связанных с лечением и профилактикой заболеваний, в цифровую среду. Основной целью B2C ролика было вдохновить зрителей на установку приложения Пульсарбонус, которое является своего рода агрегатором аптечных услуг, предоставляя широкий спектр дополнительных функций.

Причина:

Маркетинговая задача увеличения количества скачиваний приложений является критически важной для любой мобильной платформы или приложения. Это ключевой показатель успеха в современном цифровом мире, где конкуренция между приложениями невероятно высока. Так и у данного сервиса стояла задача повышения осведомленности о своем сервисе и увеличение количества скачиваний и установок.

В рекламном ролике главная героиня обнаруживает, что все необходимые ей лекарства и информация о них теперь доступны прямо на ее телефоне. Благодаря приложению «Пульсарбонус», виртуальная аптечная полка появилась у нее дома, перенеся все необходимые препараты в цифровой формат.

Актриса в главной роли

В нашем видео участвовала актриса Бен Али Сабрин Бен Слах, обладательница уникальной внешности. Она является дочерью родителей из разных рас, что придало ей изысканные кудрявые волосы. В процессе разработки сценария мы искали актрису с необычной внешностью, предпочтительно с густыми кудрями. Поиск подходящей кандидатуры оказался сложным заданием. Нам пришлось провести кастинг, на который пришло более 20 человек, прежде чем мы нашли ту самую актрису, которая идеально вписалась в наше творческое видение сюжета.

Перенесли аптеку прямо в дом: концептуальная реклама онлайн сервиса

А вот кто создает настоящее волшебство в каждом кадре:

Речь идет о мастерах нашей индустрии — художественном департаменте. В зависимости от размера и масштаба проекта, над рекламным видео может работать целая команда художников вместе со своими помощниками, либо же один художник-дизайнер. В нашем случае, весь визуальный стиль и оформление кадра легло на плечи одного человека — Антона Дериглазова. Для нашего видеоролика были специально созданы уникальные макеты этикеток медицинских препаратов, дизайн аптекарского окна с полками, а также несколько медицинских плакатов.

Катерина Недзвецкая, креативный директор и продюсер Netclip: «Для реализации концепции нашими художниками-постановщиками была разработана конструкция аптечного окна, которая привнесла современный театральный подход и позволила в одно мгновение виртуально перенести героиню из своего дома — в аптеку».

Перенесли аптеку прямо в дом: концептуальная реклама онлайн сервиса

Посмотрите Backstage:

Отзывы сотрудников отдела маркетинга компании-заказчика:

Результат

Сергей Еськин, директор по развитию «ФК Пульс»: «На мой взгляд, компания очень креативно и точно отразила все сущности, которые мы хотели донести до конечного покупателя, при этом реализовала очень динамичную и эмоциональную подачу».

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации21.12.2016
Регионг. Москва
ОГРНИП 316774600548034
ИНН 770404546180

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Пр. Мира, д. 131, стр. 1
Телефон +74951317710

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия