РБК Компании

Как за месяц в 3,5 раза увеличить уникальные заказы

Mobisharks с помощью «Рекламы в Telegram-каналах» в «Яндекс Директе» получили на 54% больше установок приложения
Как за месяц в 3,5 раза увеличить уникальные заказы
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Задачи

Для продвижения мобильного приложения онлайн-гипермаркета продуктов и товаров для дома (название клиента под NDA) стояло несколько задач: 

1) Масштабироваться в рамках KPI.

2) Найти дополнительный источник трафика в рамках инструментов «Яндекса». 

3) Получить дополнительный приток установок и событий внутри приложения — регистрации, добавление в корзину и покупки.

Причина

При работе с мобильным трафиком через «Яндекс РМП» (Реклама мобильных приложений) агентство испытывает нехватку инструментов, однако основная цель всегда одна — расширять привычные форматы и внедрять новшества. На фоне роста Telegram и его активной аудитории Mobisharks (в составе ГК Kokoc Group) решили попробовать инструмент «Яндекс Директа» — «Реклама в телеграм-каналах».
 

Особенности «Рекламы в Telegram-каналах»

«Реклама в Telegram-каналах» — новое место размещения рекламных объявлений в линейке технологий «Яндекс Директа». Она позволяет дотянуться до аудитории мессенджера и подбирается с учетом тематики канала. Такие объявления выглядят как обычные посты в ленте.

«Реклама в телеграм-каналах» направляет пользователей на посадочные страницы. Ее настройки принимают только веб-ссылку. Сейчас инструментарий «Яндекса» с размещением рекламы в Telegram-каналах не адаптирован под мобильные приложения. Несмотря на это, не отказались от запуска нового источника трафика, поскольку он дает возможность таргетироваться на различные регионы и большое количество каналов разной тематики.

Пока инструмент находится в стадии бета-тестирования, но уже доступен для всех логинов. 

Реализация

Запуск «Рекламы в Telegram-каналах» начали с подготовки OneLink в трекере AppsFlyer. Эту ссылку использовали в качестве посадочной страницы. Это позволило переводить новых пользователей в релевантный магазин приложений (для Android –– Google Play, а для iOS — App Store). Текущих пользователей вели в само приложение. 

Затем приступили к заведению рекламной кампании в «Яндекс Директе». При настройке ориентировались на рекомендации «Яндекса». Геотаргетинг выбрали по городам присутствия онлайн-гипермаркета. Это было сделано для того, чтобы показывать рекламу в определенных регионах с доставкой из магазина. 

Также для запуска кампании необходимо выбрать минимум три тематики из списка «Яндекса». На старте ограничились пятью подходящими. Например, «Еда и кулинария», «Продажи, акции, скидки» и др. 

После всех необходимых настроек начали готовить объявления. В качестве креативных материалов использовали статические баннеры с уникальным промокодом на скидку. Для коммуникации с пользователями в тексте объявлений применяли UGC-подход. Благодаря этому решению рекламные посты в ленте Telegram-каналов смотрелись бесшовно и воспринимались читателями нативно.

Примеры объявлений
 

Как за месяц в 3,5 раза увеличить уникальные заказы
Предпросмотр объявления в интерфейсе кабинета «Яндекс Директ»
Как за месяц в 3,5 раза увеличить уникальные заказы
Рекламное объявление в ленте Telegram-канала

Выводы

«Рекламу в Telegram-каналах» «Яндекса» рекомендуем тестировать в вертикали Q-commerce (quick commerce, «быстрая коммерция»). Во время работы с рекламными кампаниями в «Яндекс Директе» предлагаем максимально использовать инструментарий площадки. Советуем пробовать, применять новые источники трафика и инструменты. Экспериментальным путем находить подходящие вам, даже если изначально они не адаптированы под мобильные приложения.

Результат

Результаты

Новый источник трафика в «Яндексе» запускали во время увеличенного спроса в данной тематике — с декабря 2023 по январь 2024 года. В период новогодних праздников люди отдают предпочтение заказу товаров в приложении, что увеличивает число заказов в несколько раз. В том, что тест инструмента в это время окажется эффективным и покажет результаты, не сомневались.

Через месяц после подключения рекламных кампаний в Telegram-каналах получили на 54% больше установок приложения по сравнению с предыдущим месяцем. А количество уникальных заказов внутри приложения увеличилось на 250%. 

Конверсия из клика в установку приложения в Telegram-каналах оказалась выше, чем по кампании в РСЯ. Конверсия из установки приложения в уникальный заказ выросла на 74% в целом по «Яндексу».

Если оценивать рекламную кампанию в Telegram-каналах отдельно, процент конверсии в ней оказался на уровне поисковой кампании в «Мастере кампаний». В период новогодних праздников с 31 декабря по 8 января увеличился и коэффициент конверсии — CR в заказ был выше на 9%.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации12.07.2017
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, ул. Ленинская Слобода, д. 19 стр. 1, этаж 3 пом 35
ОГРН 1177746691374
ИНН / КПП 7725384357 772501001
Среднесписочная численность21 сотрудник
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия