РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная r_keeper 2 августа 2024

Как ABC-анализ решает множество задач в работе ресторана

Используйте этот инструмент, чтобы оптимизировать расходы и увеличить прибыль
Как ABC-анализ решает множество задач в работе ресторана
Источник изображения: Freepik.com
Елена Кондратова
Елена Кондратова
Директор отдела продаж r_keeper

В r_keeper с 2004 года. Имеет большой практический опыт в организации обучения работе с ПО и развитии дилерской сети

Подробнее про эксперта

Концепция заведения — далеко не единственная опорная точка при формировании меню и управлении продажами. Есть инструменты, которые помогают оптимизировать производство и снизить долю нерентабельной продукции посредством моделирования ресурсов.

АВС-анализ — слышали? Многие скажут, что в курсе, но большинство даже не притрагивалось к этому методу. Его использование требует кропотливой работы с данными. Так что же дает АВС-анализ управленцу?

В ресторанном бизнесе этот инструмент необходим, чтобы оптимизировать состав меню. С помощью ABC-анализа можно оперировать не только отдельными позициями, но и товарными группами, что позволяет упростить внутренний контроль и повысить его эффективность.

Кроме того, этот инструмент помогает:

  • вычислить себестоимость и маржинальность блюд;
  • получить данные по продажам;
  • провести ревизию складских запасов;
  • оптимизировать закупки.

Как это работает

Сформируйте 3 главных параметра внутри анализа — объем продаж, отпускная цена и маржа с каждой позиции. Заведите все данные по каждой позиции. Программное обеспечение сортирует параметры по зонам: А, В или С. Когда система «увидит» продажи и складскую программу, она начнет выводить те или иные позиции в зоны А, В или С по каждому из параметров. Например, если позиция Х находится в зонах С, А, А, то это может значить, что она обладает высокой маржинальностью, хорошей себестоимостью, но слабо продается. Следовательно, чтобы увеличить выручку, нам необходимо проработать активную продажу позиции Х. 

Что касается анализа по продуктам, то, применяя его, вы получаете полную картину складского запаса: от наиболее расходуемых позиций до редко используемых. Этот инструмент помогает не только рассчитывать выручку и прибыль, но и регулировать складские запасы. Можно сократить закупки лишних позиций или увеличить количество ингредиентов для быстрого приготовления «топовых» блюд. Если есть проседание по одной из позиций, отпускная цена крайне низкая или ингредиенты используются только в одном блюде, значит позиция невалидна и должна быть выведена из меню.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.05.2007
Уставной капитал135 986 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, ул. Большая Почтовая, д. 18 стр. 6, помещ. 1н/5
ОГРН 5077746794186
ИНН / КПП 7701723040 770101001
Среднесписочная численность111 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 18, стр. 6
Телефон +74994330620
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия