РБК Компании
Главная Smartis 15 ноября 2023

О чем говорили эксперты на конференции SmartisConf 2023

Итоги «SmartisConf 2023: data-driven маркетинг — тренды, механики и продажи»
О чем говорили эксперты на конференции SmartisConf 2023

На главной конференцию о повышении эффективности маркетинга и продаж в недвижимости эксперты рассказали, как за год изменились методы работы с аудиторией и какие факторы влияют на решение о покупке квартиры в 2023 году.

Игорь Балашов, основатель и генеральный директор Smartis

Игорь поделился исследованием пользовательского поведения с 2021 по 2023 год. В этом году количество обращения выросло на 61% по сравнению с аналогичном периодом в прошлом, а количество сделок — на 30%. Макроэкономический фактор, связанный с ключевой ставкой, создал ажиотаж во всех классах недвижимости в августе и сентябре. Тогда как сейчас на рынке наблюдается спад. Застройщикам, особенно активно работающим с брокерами, нужно помнить, что 37,9% сделок начинают свой путь с рекламы застройщика. А также поработать над текстовыми коммуникациями, популярность которых с каждым годом растет, и успеть поймать тренды в медийной рекламе — в 2022 году застройщики увеличили расходы на этот канал на 78% по сравнению с 2021 годом. Одна из причин — появление возможности оценивать эффективность медийной рекламы с помощью post-view аналитики.

Павел Буткевич, Head of digital ГК ФСК

Павел рассказал о том, как девелоперу от формирования и проверки гипотез перейти к масштабированию. При тестировании площадок важно отсутствие пикселей, репутация площадок и предыдущий опыт. Тестирование должно проходить поэтапно, чтобы можно было фиксировать промежуточные результаты и вовремя вносить корректировки.

Альбина Ляушириянова, директор по маркетингу и PR AFI Development

Альбина поделилась результатами, полученными AFI Development: рост конверсии в звонок с сайта в 1,5 раза, снижение роботности на 10%, повышение матчинга сделок с 60% до 90%, увеличение времени, проведенного пользователями на сайте, на 34%. А также решениями, которые помогли их получить.

Елена Рыбкина, коммерческий директор «НДВ Супермаркет Недвижимости»

Елена рассказала, чем сегодня может быть полезен Telegram. Еще три-четыре года назад Telegram был одним из каналов общения. Сегодня это полноценная медийная платформа, которая показывает стабильный рост по среднесуточному охвату по сравнению с другими социальными сетями.

Илья Пискулин, основатель форума «Движение», CEO DEVISION, автор бестселлера «История ИП»

Илья рассказал, как изменилось отношение собственников к маркетингу и продажам, а также какие решения помогут застройщику пересмотреть подход к брендингу и больше продавать. Как показывает опыт Ильи, раньше на переговорах по брендингу или проектированию присутствовало больше собственников, которые задавали вопросы и активно участвовали в дискуссии. Сейчас их нет.

Игорь Балашов, основатель и генеральный директор Smartis

На конференции Игорь также рассказал о том, как должна выглядеть аналитическая экосистема застройщика. Сегодня девелоперы стали более открытыми — например, более 70% дают доступ к  своим данным, а три года назад более 40% застройщиков отказывалось делиться с агентствами и сервисами какой-либо информацией, связанной с продажами. Этому способствовало в том числе повышение качества отчетов. Теперь у девелопера есть дашборды, все данные доступны в формате единого окна.

Еще у девелоперов есть фродовые обращения — их доля может превышать 10%. Только за сентябрь производители фрода заработали больше 100 млн рублей. Поэтому каждое обращение, за которое платит застройщик, стоит проверять. Также важно отслеживать касания клиентов вне сайтов — это можно сделать с помощью технологии post-view. Когда застройщик поймет, какие охватные каналы приводят сделки с целевым ДРР, он сможет увеличить продажи.

Нужно помнить о том, что цепочка касаний покупателей удлиняется — на 14,3% за два года. Человек делает 40 касаний перед тем, как совершает покупку. Когда застройщик анализирует в first-click и last-click моделях атрибуции или просто фиксирует источник, с которого обратился человек, когда состоялась сделка, он опирается только на 3% данных. При этом важна не только модель атрибуции, но и дата конверсии, до которой учитывается касание клиента.  

Любовь Моргасова, руководитель группы спецпроектов и нестандартных рекламных продуктов MGCom, и Евгений Безкоровайный, руководитель направления медийной рекламы в Авито Недвижимость

Любовь и Евгений поделились своим подходом к стратегии медийного размещения на площадке для разных типов устройств. При разработке стратегии важно правильно распределить трафик между Desktop, Mobile, App, учесть долю пересечения аудитории между устройствами и понять, какую позицию занимает РК в цепочке касаний пользователей.

Организатор: Smartis — платформа аналитических решения для эффективного маркетинга застройщиков.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.09.2019
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. ОДЕССКАЯ Д. 2 К/Э/П С/6/24 З
ОГРН 1197746560318
ИНН / КПП 7727428345 772701001
Среднесписочная численность10 сотрудников