РБК Компании
Главная Факт 1 сентября 2023

Компания «Факт» выпустила новый продукт: систему управления персоналом

В облачной системе управления персоналом «МояКоманда» ведущий веб-разработчик «Факт» собрал 25 HR-инструментов. Новый продукт может заменить импортные решения
Выстраивайте с «МояКоманда» коммуникации через удобные и современные инструменты

Оцифровать HR-направление в компании и оптимизировать бизнес-процессы сейчас стало гораздо проще. Компании «Факт» удалось объединить проверенные HR-методологии, которые показали свою эффективность во множестве компаний, и создать универсальное облачное решение. Оно может легко интегрироваться в большинство российских компаний, предоставляя мощные HR-инструменты. Подробнее о системе управления персоналом «МояКоманда» расскажем далее.

За пять лет активной разработки корпоративных решений и HR-систем, веб-интегратор «Факт» на основе своего богатого опыта и экспертизы создала эффективный инструмент для управления и развития команды любого бизнеса — облачную систему управления персоналом «МояКоманда».

Система «МояКоманда» включает более 25 инструментов, охватывающих все этапы работы с сотрудниками — от найма до развития и удержания. Простой процесс установки и интеграции с внутренними и внешними системами, такими как 1С:ЗУП, Битрикс24 и hh.ru, делает использование «МояКоманда» гибким и удобным. Дополнительно, наличие мобильного приложения обеспечивает непрерывную связь и эффективное управление для руководителей, а также удобство для сотрудников, которые могут подавать заявки и получать оперативные сведения даже вне рабочего места. Эта система подходит как для малых и средних компаний, так и для крупных предприятий.

С «МояКоманда» работа HR-специалистов станет проще и эффективнее. Ведь система ускоряет подготовку новых сотрудников к самостоятельной деятельности, способствует укреплению лояльности и активного участия в жизни компании каждого члена команды. Кроме того, она дает возможность оперативно расширять знания и навыки сотрудников, и обеспечивает надежную безопасность данных.

В настоящее время в системе реализованы следующие функциональные возможности:

  1.  Корпоративный портал: цифровой профиль и личный кабинет сотрудника, лента новостей, реакции и обсуждение, организационная структура компании, база знаний, HR-календарь, быстрые опросы, управление имуществом.
  2.  Адаптация новых сотрудников: управление адаптацией (онбордингом), Настраиваемые треки онбординга, адаптационные встречи 1-на-1, офбординг сотрудников.
  3. Управление эффективностью: управление целями и результатами по методике OKR, задачами и ключевыми показателями эффективности (KPI).
  4. Обратная связь и вовлеченность: готовые шаблоны опросов, настройка опросов в удобном конструкторе под свои задачи, оценка лояльности сотрудников eNPS, запуск опросов по расписанию и  развернутая аналитика по итогам.
  5. Автоматизация процесса подбора: управление заявками на подбор, включение всех участников подбора в процесс, настраиваемые воронки, тестирование, планирование интервью и оценка кандидатов.
  6. Оценка и развитие талантов: оценка методом 360 градусов, встречи 1-на-1, индивидуальные планы развития, обучение.
  7. Заявки и процессы: конструктор процессов, заявки на отсутствие: отпуска, отгулы и другое, заявки для сотрудников, каталог заявок, уведомления и напоминания, отчеты по процессам.

Комментирует технический директор компании-разработчика «Факт» Евгений Гарбар:

 «Наши преимущества заключаются в простой настройке сценариев подбора и адаптации сотрудников, создания собственных бизнес-процессов и заявок  с помощью конструктора, назначения прав и ролей для сотрудников. Всего за 24 часа мы создадим рабочее облачное пространство для вашей компании, позволяя вам мгновенно начать использовать систему. Отказоустойчивая  система  гарантирует надежный контроль над текущим состоянием компании. Вам будет предоставлен личный менеджер и установлен канал технической поддержки, обеспечивая гладкое взаимодействие. Все функции и инструкции по работе с системой собраны в справочнике, что делает использование нашей платформы максимально удобным и эффективным».

Система предоставляет широкий функционал и соответствует российским требованиям по персональным данным. «МояКоманда» — это безопасное программное обеспечение, зарегистрированное в Реестре российского ПО и соответствующее ФЗ-152 «О персональных данных». Ее функциональность может заменить возможности зарубежных решений, таких как PeopleForce, Hurma, Workday HCM, BetterWorks, OrangeHRM и другие.

Стоит отметить, что «МояКоманда» стала лауреатом премии «Цифровая пирамида – 2023» за достижения в области цифровой трансформации HR и HR-технологий в номинации «HR Tech стартап года».

Более подробно ознакомиться с «МояКоманда» можно здесь.  

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации18.07.2011
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Челябинская, г.о. Магнитогорский, пр-кт Ленина, д. 94а, офис 503
ОГРН 1117456012915
ИНН / КПП 7456005978 745601001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 29, к.1, оф. 713 Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговской пр-т, д. 270 б, БЦ «Лиговка 270» Россия, г. Магнитогорск, Пр-кт Ленина, д. 94 а, БЦ «Арион»