Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрь
Все digital-события сентября: новинки рекламных систем и площадок, актуальные исследования, календарь крупнейших событий, а также комментарии экспертов рынкаКоманда digital-агентства ArrowMedia ежемесячно выпускает дайджесты, в которых тщательно собирает самые актуальные пользовательские тренды, а также новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями специалистов агентства. В дайджесте также можно найти динамику изменений в сегментах, экспертное мнение ведущих игроков рынка, календарь предстоящих крупнейших digital-событий, и многие другие полезные материалы.
Пользовательские тренды
Изменения в потребительском поведении за месяц.
- 39% россиян ожидают улучшения уровня жизни в ближайший год.
- Потребители стали меньше тратить на косметику, технику и зоотовары.
- Каждый 4-ый покупатель использует шопинг как средство от тревоги и депрессии.
Новинки систем
Все обновления систем Яндекса и VK Рекламы, дополненные комментариями экспертов ArrowMedia. А также мы продолжаем отслеживать изменения Google.
1. Директ представил новую настройку для конверсионных стратегий — Минимальный бюджет
Борис Аникеев, старший специалист по контекстной рекламе ArrowMedia:
«Новинка подойдет не всем, поскольку не всегда нужно ограничивать еще и минимальную планку расходов, тем не менее в ряде случаев она будет полезна.
Настройка поможет достичь более стабильных результатов конверсионной стратегии для некоторых направлений. Особенно на старте рекламной кампании, когда конверсий накопилось еще не достаточно, а Яндекс уже отчаялся и начинает снижать расходы. Кампания рискует закончить обучение и прекратить показы из-за недостатка данных. Указав же минимальный бюджет, вы простимулируете ее «не сдаваться». С другой стороны, получение трафика любой ценой может быть чревато его низким качеством, и стратегия все равно не сможет обучиться.
Таким образом, ограничение минимального недельного бюджета будет полезно в специфических случаях для небольшого сегмента рекламодателей. Плюс в том, что настройка необязательная и никак не повлияет на тех, кто не будет ей пользоваться. Зато может помочь тем, кто в ней действительно нуждался».
2. Метрика запустила новые ecommerce-отчеты — «Списки товаров» и «Промокампании»
3. VK Реклама изменила структуру и логику работы раздела «События» в Центре коммерции
Магомед Тимаев, старший специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia:
«Работая с e-commerce проектами, очень легко упустить из виду возникающие ошибки, особенно если у вас несколько десятков тысяч товаров. Здесь без автоматизации не обойтись, так как сверять, пусть даже часть товаров, вручную — та еще затея. Я и сам не так давно столкнулся с необходимостью проверить совпадения событий с товарами из каталога. Когда наблюдаются аномалии в работе рекламной кампании, начинаешь оперативно проверять ошибки, которые можно найти здесь и сейчас. Похоже, с обновлением от VK унас будет уходить на проверку меньше времени.
Рад, что появился такой инструмент в кабинете, и это будет важным дополнением в Центре коммерции».
Бенчмарки сегментов
Динамика изменений основных показателей в сегментах рынка.
Мнения экспертов
Крутые, честные и мегаполезные комментарии от ведущих экспертов разных сегментов рынка, которые помогут более тщательно разобраться в ситуации.
Лариса Морозова, директор по маркетингу КП Варежки:
«Динамика сентября на уровне прошлого месяца и лучше, чем в прошлом году. Текущие тенденции не подвержены сезонности и не стали сюрпризом».
Аксамитов Александр Карлосович, директор по маркетингу МЦ-Клиника:
«На сегодняшний день динамика слабая: -40%, по сравнению с августом, и это довольно грустно. Сентябрь, как правило, характеризуется сезонным спадом, примерно до 15 числа, а дальше идет на подъем. Но сейчас мы наблюдаем обратное».
Олег Немченко, digital-директор CarPrice
«В digital-маркетинге сейчас фокусируемся на performance-кампаниях, которые показывают хорошие цифры по самому низу воронки и на партнерствах с другими участниками рынка».
Прочие новости
Яндекс начал использовать YandexGPT для создания быстрых ответов в Поиске: нейросеть выдает краткую информацию на запрос пользователя под поисковой строкой, обобщая сведения из подходящего источника. А также запустил новую версию собственной языковой модели — YandexGPT 2. YouTube в этом месяце представил креативное руководство на основе искусственного интеллекта, которое позволит оптимизировать креативы для видеорекламы.
Пульс рынка
В совместном проекте с Digital Club агентство ArrowMedia рассматривает актуальные вопросы рынка с двух digital-сторон — агентской и клиентской.
Прогнозы клиентов относительно бюджетов стали значительно позитивнее, чем в прошлом месяце, и превосходят ожидания агентств. А что касается потребительской активности, здесь картина с точностью до наоборот.
Среди сегментов роста «e-comm» продолжает удерживать вновь завоеванное первенство, стабильно наращивая обороты. Второе место впервые за очень продолжительное время разделили «авто» и «недвижимость». А в числе сегментов падения лидирует «travel».
Показатель выполнения KPI в сентябре немного снизился. А в объемах тестирований клиенты и агентства поменялись местами: в этом месяце первые стали экспериментировать с новыми каналами и форматами ощутимо больше.
Число полностью довольных заказчиков значительно выросло относительно августа. Также увеличились показатели удовлетворенности «экспертностью» и «активностью и инициативой». А вот «нехватку времени» со стороны своих подрядчиков стало отмечать большее количество клиентов.
Если вы хотите всегда быть в курсе всех digital-событий, не тратя при этом время на поиск и просмотр множества материалов, то можете подписаться на ежемесячную рассылку свежих выпусков дайджестов ArrowMedia.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты