EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров
Центральное место в капсуле занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки в различных интерпретациях, вместительные сумки и знаковые аксессуары![Показ EKONIKA x YULIAWAVE](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/9c9a0853-cdbb-4ec2-8573-5505c0ad48f2.jpg)
12 сентября на площадке московского центра дизайна Artplay состоялась презентация коллекции EKONIKA x YULIAWAVE в фиджитал-формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно.
Основная идея презентации: восемь героинь, восемь историй, восемь посланий, объединенных одним лозунгом, — NO RISK, NO STORY.
Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали восемь девушек из мира моды: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальные digital-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.
![EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/dbef6372-1774-456f-aa45-478c6b9ad3ed.jpg)
На мероприятии присутствовали более 200 человек, среди которых были замечены амбассадоры и друзья брендов: Марианна Елисеева, Мария Червоткина, Лина Дембикова, Лена Кулецкая, Елена Крыгина, Виктория Романенко, Светлана Ширшова, Полина Евтушенко, Валерия Дергилева, Лиза Аминова, Софи Елисеева, Саша Буримова, Мадина Тамова, Даша Клюкина и другие. Обратную связь и эмоции гостей, а также их размышления и истории на тему NO RISK, NO STORY собирала журналист и ведущая Настя Полетаева. Репортаж с места события и backstage можно будет увидеть в соцсетях брендов.
![EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/78ce33f9-4a3b-483f-a03f-b9698bf90280.jpg)
По задумке команд, презентация коллекции проходила параллельно в двух реальностях — в настоящей и в будущей, соединившихся на время шоу. Глубокому погружению в фантазийную историю способствовали фиджитал-инсталляции и видеоизображения, которые передавались не только на стены, но и на пол, и на экраны обратной проекции, визуально изменяющие геометрию зала.
![EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/e4f89b0c-0aa6-4740-8ceb-0d92da08e897.jpg)
Главные героини коллаборации выбрали для вечера обувь и аксессуары из капсулы, при этом их аватары демонстрировали обувь, сумки, ремни и перчатки в формате точных цифровых копий на мультимедийных экранах в проекции будущего — в 2073 году.
Гости показа также увидели новую коллекцию на моделях, которые, как отражение героинь и их аватаров, буквально выходили в зал из песчаной бури.
![EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/8c3d737f-e116-46d3-b0f8-58807d2380a1.jpg)
За креативную и техническую реализацию отвечала команда ZAVTRA Studio, на счету которой – многочисленные проекты в области виртуальной моды и цифрового дизайна по всему миру.
О вдохновении дизайнеров
При создании коллекции EKONIKA x YULIAWAVE дизайнеры вдохновлялись природой: бескрайними песчаными дюнами и неприступными горами, олицетворяющими стойкость и силу воли современной женщины. Это нашло отражение в оттенках, фактурах, силуэтах и деталях — обувь и аксессуары выполнены из спилка благородного рыжего оттенка и из натуральной кожи глубокого черного цвета.
«Мы стремились создать модели вне времени, отражающие самые смелые тенденции сегодняшнего дня. При изготовлении моделей казаков и сапог с квадратной носочной частью мы обратились к тренду, заданному мировыми модными домами. Необычную форму носочной части стоит рассматривать не только как дань моде, но и как смелый элемент дизайна в форме обуви, которая при этом сохранила женственность, элегантность и комфорт. Целеустремленность и бесстрашие — вот жизненные принципы героинь, о которых мы думали, создавая коллекцию». Команда дизайнеров EKONIKA
![EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/844367e3-faaf-4d3d-8ddc-82f1ea26b3bf.jpg)
Концепция коллаборации строится на представлении о том, какие они — женщины будущего, какую обувь они станут носить? Размышляя об этом, дизайнеры остались уверены в одном: в 2023 году или в 2073 году — женщины всегда будут стильными, сильными и уверенными в себе, непрерывно стремящимися вперед, рискующими и добивающимися своей цели.
«Эта коллекция не распыляется в значениях. Она очень четко транслирует посыл — все модели максимально комфортные, каждая деталь несет свой знаковый смысл. Устойчивые формы, самодостаточный дизайн, ярко заявляющий о характере. Именно такой подход мы выдерживали на каждом этапе разработки — все изделия несут свой сильный месседж, объединенный одной емкой фразой: “NO RISK, NO STORY”». Команда YULIAWAVE
С 13 сентября коллекция представлена во флагманских магазинах EKONIKA, на сайте ekonika.ru и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в магазине YULIAWAVE.
Модная сеть обуви и аксессуаров EKONIKA входит в Группу компаний «Новард».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети