РБК Компании
Главная MANGO OFFICE 29 ноября 2023

Доходность бизнеса выросла на 25%: роботы, телефония и КЦ в медицине

Инструменты MANGO OFFICE помогли увеличить выручку медицинского учреждения, повысить конверсию после записи на прием и сократить текучесть персонала
Омниканальный Контакт-центр MANGO OFFICE
Задача

Клиенту требовалось организовать централизованное управление 11 филиалами в разных городах, повысить конверсию из записи пациентов на прием, создать удаленные рабочие места для сотрудников, сократить текучесть кадров.

Причина

Рутинные задачи, такие как звонки клиентам для подтверждения записи, создавали лишнюю нагрузку на операторов. Низкая конверсия из звонка в запись и из записи — в визит. Звонки не распределялись автоматически с учетом географии и занятости операторов, в компании функционировало 3 разрозненных контакт-центра.

СОВА — федеральная сеть коммерческих клиник, основанная в 2007 году. Компания предоставляет клиентам многопрофильную медицинскую помощь: консультативные приемы и хирургическое лечение, лабораторная, ультразвуковая и лучевая диагностика, физиотерапевтическое лечение. 

В проекте для федеральной сети многопрофильных клиник СОВА создали единую коммуникационную платформу на базе облачного Контакт-центра MANGO OFFICE. Теперь три контакт-центра, которые обслуживали 11 филиалов в разных городах, управляются централизованно, это помогло в увеличении числа пациентов на приемах и сокращении текучести кадров. 

Распределение нагрузки, обработка обращений и автоперезвоны

Контакт-центр помог выстроить новый бизнес-процесс приема обращений. Это удалось реализовать за счет комплекса технологий маршрутизации звонков и сокращения времени ответа. Аналитические инструменты облачного Контакт-центра MANGO OFFICE помогли отследить время на обработку обращений и спрогнозировать нагрузку на операторов.

Обращения клиентов теперь распределяются среди сотрудников равномерно, при этом учитывается занятость операторов и приоритет запросов. Дополнительно подключили функцию автоперезвона по пропущенным звонкам, которая позволила сократить процент потерянных звонков. 

Роботы повысили конверсию из звонка в запись

При внедрении продукта уделялось внимание повышению конверсии на этапах воронки: конвертации звонка в запись и записи — в визит. Низкие показатели, которые отмечались в объемах продаж до модернизации ИТ-инфраструктуры, оказались результатом слабой отчетности по операторам и медленной обработкой обращений.

IVR и голосовой робот теперь распределяют звонки между филиалами и снижают нагрузку на операторов. Голосовой робот также обзванивает пациентов, идентифицирует и запрашивает подтверждение записи на прием. Робот совершает до 40 звонков одновременно и делает несколько попыток дозвониться. Сообщение на телефон отправляется только клиентам, которые не ответили на звонок. Голосовой робот помог сократить расходы на СМС-информирование на 30%.  

В результате сети медицинских клиник СОВА удалось увеличить конверсию из звонка в запись на 7%, из записи на прием — на 15%, а выручку — на 26%.

Закрыть 21 вакансию за полтора месяца

Также решили еще одну сложную задачу — сокращение текучести кадров в контакт-центре медицинской организации. Для этого подключили инструменты для аналитики и контроля качества работы персонала.

«Создание эффективных удаленных рабочих мест с помощью решения MANGO OFFICE помогло нам решить вопрос кадрового дефицита. Мы привлекли специалистов из регионов и закрыли 21 вакансию всего за полтора месяца. При этом рабочий процесс удаленных операторов полностью прозрачен и находится под контролем. Мы разработали систему мотивации на основе аналитики результатов каждого менеджера, что снизило текучесть среди операторов на 12%. Для бизнеса это существенная экономия ресурсов на поиск, найм и обучение новых сотрудников», — прокомментировала Юлия Гельмут, руководитель контактного центра сети клиник СОВА.

От системных интеграций до персонального подхода

Отдельным этапом модернизации ИТ-инфраструктуры стала интеграция коммуникационной платформы MANGO OFFICE с информационными системами сети клиник для обмена данными. Это позволило персонифицировать общение: идентифицировать пациента по номеру телефона, открывать карточку из CRM с историей обращений в клинику.

«Благодаря накопленному опыту и гибкости наших решений мы сформировали отраслевое предложение на основе коммуникационных инструментов, которые действительно необходимы и полезны в медицине. Они помогают компаниям, действующим в сфере здравоохранения, перейти на новый уровень и поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, принятые в отрасли», — прокомментировал Константин Бабкин, руководитель по развитию крупного бизнеса MANGO OFFICE.

Результат

В результате подключения омниканального Контакт-центра MANGO OFFICE процент обрабатываемых обращений в клинике СОВА теперь составляет 96%. Увеличена конверсия из звонка в запись на 7%, из записи на прием — на 15%, а выручка — на 26%. Роботы, которые совершают до 40 звонков одновременно, помогли сократить расходы на СМС-информирование на 30% и избавить КЦ от рутинных задач.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.08.2003
Уставной капитал12 100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ Д. 57 КОМ. 84
ОГРН 1037739829027
ИНН / КПП 7709501144 772801001
Среднесписочная численность568 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Телефон +74955404444

Социальные сети