Корпоративный портал на 50 000 сотрудников для Группы компаний ПАО «ММК»
Группа компаний ПАО «ММК» в сотрудничестве с компанией «Факт» обновила корпоративный портал, адаптировав его для любых мобильных устройствЗадачи
Обновление корпоративного портала Группы компаний ПАО «ММК» для повышения эффективности работы сотрудников при помощи интеграции различных внутренних систем. Портал был адаптирован для любых мобильных устройств, была внедрена система геймификации для поощрения активных пользователей, а также обеспечен современный дизайн и удобная навигация для быстрого поиска необходимой информации.
Причина
Для компании существующий корпоративный портал был устаревшим как с точки зрения дизайна, так и функциональности, многим сотрудникам было неудобно им пользоваться, что снижало уровень вовлеченности в корпоративную жизнь компании. Кроме того, была необходимость отображать информацию в более наглядной форме с помощью виджетов и обеспечить быстрые переходы в необходимые разделы информационных систем. Компания нуждалась в мотивационной программе для вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру.
О компании
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) — один из крупнейших металлургических комбинатов России, в котором работает более 53 тысяч сотрудников. Компания активно развивается, внедряя передовые технологии и модернизируя внутренние процессы. Одним из важных направлений для компании является улучшение внутренней коммуникации через цифровые инструменты.
Описание проекта
Веб-интегратор «Факт» запустил новый корпоративный портал для эффективной внутренней коммуникации сотрудников группы компаний ПАО «ММК». Портал стал единым цифровым ресурсом, объединившим возможности разных корпоративных приложений. Портал облегчил доступ сотрудников к информации, предоставил возможность делиться новостями отделов и коммуницировать с коллегами. Портал позволяет каждому настроить систему работы с ресурсом под свои нужды и получать информацию, необходимую для работы и отдыха.
Реализация проекта
Был разработан новый, современный дизайн портала, который улучшил внешний вид и удобство использования. Основное внимание уделялось простоте навигации и доступности информации. Обновление платформы до актуальной версии «1С-Битрикс» расширило функциональность портала и ускорило его работу.
Вторая важная составляющая корпортала — это виджеты с информацией, объединяющие информацию из КИС ПАО «ММК» модуля «Персонал» и единой цифровой платформы «Атач». Виджеты сотрудники могут настраивать через персонализированную настройку виджетов. Есть пять основных виджетов:
- Атач — отдельная цифровая платформа (КЭДО, ЭДО, ОРД, договорной процесс и т.д..). Сотрудники получают уведомления о новых задачах и поручениях в системе. Информация для этого виджета обновляется через определенные интервалы времени, например, каждые 15 минут или каждый час. Это помогает сотрудникам следить за актуальными задачами
- Следующая смена — виджет, который напоминает сотрудникам о графике работы, уведомляет о случаях опозданий и других изменениях в графике
- Получение спецодежды — уведомляет сотрудников о необходимости получения новой спецодежды в определенные промежутки времени
- Ближайший отпуск — уведомляет сотрудника о ближайшей дате отпуска. Все данные отображаются из кадровой информационной системы
- Ближайший медосмотр — информирует сотрудника о предстоящем медосмотре, предоставляет возможность спланировать его удобное время с учетом рабочего графика и получить все необходимые инструкции и напоминания
Персонализируемые виджеты
Внедрение системы геймификации
Для повышения вовлеченности сотрудников разработана система геймификации. За активные действия на портале (например, посещение сайта, публикация новостей, оставление комментариев) пользователи получают баллы. Эта система была разработана с нуля и интегрирована в портал. Геймификация позволяет пользователям накапливать баллы за активность на портале, которые в дальнейшем можно обменивать на реальные подарки: билеты в кино, книги, и т.д.
Система геймификации
Адаптация ключевых блоков
- Обновлен блок вакансий, блок дней рождения и фотогалерея
- Добавлены разделы с внутренними документами и политиками компании
- Реализована доска почета для отображения достижений сотрудников
- Добавлена возможность отмечать людей на фотографиях. Создан фотобанк для внутренних целей компании
- Блок новостей сделан максимально удобным и информативным, чтобы сотрудники могли легко узнавать о последних событиях в компании, публиковать новости своих подразделений
- Календарь мероприятий отображает предстоящие события, сделан по аналогии с «живой лентой»
Блок вакансий
Частичная интеграция с внутренними системами
- Сохранение актуальной информации с предыдущего корпоративного портала
- Active Directory (AD): Для бесшовной авторизации и распределения ролей пользователей
- Модуль «Персонал» КИС ПАО «ММК»: Данные для виджетов и других блоков подтягиваются из этой системы
- Атач: Единая цифровая платформа (договорная деятельность, КЭДО, ЭДО, ОРД и т.д.)
- Раздел прессы: Автоматическое подтягивание свежих выпусков периодики
- Реализована возможность авторизации по СМС
Результаты
- Посещаемость составляет около 1000-1500 пользователей в день.
- Сотрудники активно пользуются обновленным функционалом.
- Обновленный дизайн и улучшенная функциональность повысили удобство использования портала.
Источники изображений:
fact.digital
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты