Платформа TeamDo изменила функциональность для быстрой инвентаризации
Быстрое добавление оборудования с фото, передача пароля от администратора пользователю, — три новых изменения на платформе по управлению цифровыми даннымиРазработчики платформы TeamDo внесли новые изменения в работу инвентаря. Ключевым фактором для изменений послужили предложения от клиентов из сферы HoReCa.
«После работы с собственником из сферы отельного бизнеса мы выявили потребность в ускорении процессов инвентаризации оборудования. Чем быстрее и проще оно будет добавлено в систему, тем быстрее у компании появится внутренняя структура инвентаря и возможность его анализа», — поделилась Анна Крампец, CEO, соучредитель платформы TeamDo.
В любом бизнесе есть большое количество стандартного оборудования. Это могут быть как столовые приборы и тарелки, как в примере с отелем, так и компьютеры или гарнитура в IT-компании.
Для таких целей разработчики добавили в систему TeamDo сканер штрих- и QR-кодов и возможность указывать изображения для оборудования.
Сканер штрих-кодов для оборудования
Масса товаров имеет штрих-код или QR-код для маркировки. Гарнитура, компьютеры и даже тетради, — на всем есть штрих-коды.
Сканер позволяет быстро вносить любое оборудование по штрих-коду или QR. Достаточно зайти с мобильного устройства и отсканировать серийный номер объекта. В систему он подставится автоматически.
Ссылка на фото при учете оборудования
Также на платформе теперь можно указывать изображения из любой поисковой системы, интернет-магазина или облачного хранилища. Таким образом пользователи сразу могут распознать нужное оборудование и отличить его от другого.
Новый функционал позволяет избежать ошибок в инвентаризации, упрощает ее. Сотрудники могут быстро и точно отметить нужные товары, считать информацию об оборудовании. Это приводит к улучшению логистики и помогает бизнесу оптимизировать процесс.
Персональные доступы для информационной безопасности
Помимо изменений в системе инвентаризации разработчики добавили функцию в TeamDo — менеджер паролей. В этом разделе сотрудники могут настраивать передачу логинов и паролей конкретным отделам. Таким образом, каждый отдел в компании видит только те доступы, которые нужны им для работы.
Нововведение в виде персональных доступов — это возможность идентифицировать пользователя внутри одной роли. Теперь администратор может передать логин и пароль только одному пользователю. Дальше данные будут доступны только этому самому пользователю.
«Например, в вашей CRM вы заводите всех менеджеров продаж. При этом важно, чтобы один менеджер не мог зайти под другим. Таким образом, разработчики еще больше усилили безопасность платформы и сделали передачу логинов и паролей более гибкой», — дополняет Анна Крампец.
В Журнале изменений разработчики дополнительно анонсируют все обновления и выкладывают инструкции по их использованию.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты