Союз пиарщиков России презентовал первое зарубежное отделение
Объявив о старте транснационального направления и официально открыв первое зарубежное отделение в Индонезии, Союз пиарщиков РФ приобрел статус международного22 февраля 2024 года Союз пиарщиков России презентовал свое международное направление. Председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова лично прилетела, чтобы официально открыть первое зарубежное представительство в Индонезии. Возглавила его Жанна Чернякова, занимающая в Союзе пиарщиков России пост руководителя регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Презентация прошла в популярном на острове Бали комплексе PARQ, в ресторане Nino. Присутствовали как члены Союза пиарщиков России, так и предприниматели различных ниш, живущие на Бали.
В рамках мероприятия председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова провела развернутый ликбез по актуальным направлениям в пиаре.
«Союз пиарщиков России — законодатель трендов в пиаре в нашей стране. И мы хотим, чтобы наши соотечественники, живущие за пределами страны, тоже не отставали и имели возможность узнавать о новых направлениях, возможностях и продуктах на рынке пиар-услуг, благодаря Союзу пиарщиков. И, конечно, пользоваться ими, а также эксклюзивными новыми продуктами, которые я разрабатываю и ввожу на рынок, а не быть оторванными от «большой земли», — начала свое выступление Тарханова.
Вступившая в должность Жанна Чернякова отметила: «Многие россияне выбирают Индонезию для отдыха и для ведения международного бизнеса. Возможности, которые дает Союз Пиарщиков России, помогут предпринимателям масштабировать свой бизнес и вывести на новый уровень узнаваемости свой личный бренд. Уверена, что мой опыт ведения международных проектов будет полезен в развитии Индонезийского представительства Союза пиарщиков России».
А Екатерина Суворкина представила журнал и сообщество Brusnika Business, лидером которого является член Московской ячейки Союза пиарщиков России Елена Батурина.
На встрече было много вопросов про новый закон о рекламе, закон о регулировании инфобизнеса, который сейчас обсуждается, и новых стратегиях формирования личного бренда. Тарханова дала самые последние инструменты и техники, и пригласила всех собравшихся стать частью международной теперь уже корпорации, чтобы держать руку на пульсе событий в мире PR и продвижения.
Фото предоставлены фотографом Союза пиарщиков на Бали Анной Давиденко
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль