РБК Компании
Главная Wunder Digital 18 марта 2025

Онлайн-конференция WUNDER FMCG DAY: новые точки роста FMCG

19 марта Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER FMCG DAY. Эксперты поделятся стратегиями и решениями для роста FMCG-брендов на новых рынках
WUNDER FMCG DAY
Источник изображения: Личный архив компании
Описание мероприятия

19 марта инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER FMCG DAY. Ведущие эксперты расскажут о практических решениях и стратегиях для FMCG-брендов, которые будут актуальны для разных регионов и полезны для выхода на новые рынки.

Ключевые темы:

  • Масштабирование FMCG-брендов на новых рынках.

Яна Воропай, руководитель отдела стратегии Wunder Digital, расскажет, как национальные традиции и медиапредпочтения формируют восприятие бренда. Обсудим, какие маркетинговые стратегии работают на всех рынках, а какие требуют адаптации под локальные особенности.

  • Социологические исследования как инструмент роста FMCG.

Как бренд-лифт помогает оценить эффективность рекламы? Почему исследования важны даже для известных брендов? Разберем на примере кейса Dr.Bakers вместе со стратегом Радой Бабий и руководителем отдела по работе с клиентами Wunder Digital в Узбекистане Артемом Ереминым.

  • Клиентский путь в SMM.

Алеся Черник, руководитель отдела SMM и дизайна Wunder Digital, поделится, как выстраивать клиентский путь в соцсетях, снижать затраты на таргетинг и эффективно использовать соцсети для FMCG-брендов.

  • Инфлюенс-маркетинг в FMCG: как блогеры превращают продукты в тренды.

Кого выбрать: микро- или макроинфлюенсера? Какие форматы контента работают лучше? Разберем с Екатериной Паращенко, менеджером по развитию бизнеса AI-платформы ADVY.

  • Почему 90% рекламы в FMCG не работают?

Что делает рекламу эффективной? Как анализировать креативы и увеличить охваты в соцсетях? Ответы даст Галина Таранова, ведущий копирайтер отдела SMM и дизайна Wunder Digital.

  • Чем нам могут быть полезны правила рекламы Super Bowl?

Артем Челей, креативный директор TDI Group Central Asia, расскажет, почему рекламные ролики Super Bowl становятся культовыми и как адаптировать их приемы для создания яркой и запоминающейся рекламы, способной завоевать аудиторию.

Тип мероприятия: Онлайн

Условия

Дата и время: 19 марта 2025 г., 12:00, московское время

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие
Последнее изменение: 18 марта 2025

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
22 апреля 2019
Уставной капитал
20 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Замоскворечье, ул. Дубининская, д. 68, стр. 13
ОГРН
1197746280005
ИНН
9725008772
КПП
770501001
Среднесписочная численность
1 сотрудник
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия