15 причин внедрить HR чат-боты в процесс подбора сотрудников
Внимание и интерес бизнеса к HR чат-ботам стремительно растет, они уже участвуют на всех этапах автоматизации рекрутинга и показывают отличные результатыВ HR 15+ лет: опыт в международных рекрутинговых агентствах и ex-HRD высокотехнологичной инновационной компании. Вошла в рейтинг TOP50 HR 2022 по версии URAL HR Forum, победив в номинации «Рекрутинг»
Разнообразие существующих инструментов для автоматизации рекрутинга дает возможность каждой компании выбрать наилучшее для себя решение. Они могут быть уже встроены в HR платформы и job сайты, либо их можно создать самостоятельно и настроить интеграцию с такими платформами. Также для непосредственной коммуникации чат-ботов с потенциальными сотрудниками можно выбрать любой мессенджер, который любят кандидаты определенной отрасли.
В списке ниже я перечислила ключевые причины, которые, на мой взгляд, мотивируют и вдохновляют компании начать цифровизацию HR-процессов и внедрение HR чат-ботов:
- HR чат-боты работают круглосуточно и без выходных.
- Снижается стоимость подбора за счет выполнения чат-ботом рутинных повторяющихся трудоемких задач и экономии времени рекрутера.
- Повышается производительность рекрутеров и всей HR-команды.
- Компания развивается быстрее, чем конкуренты, так как получает больше релевантных резюме за короткий срок.
- Рекрутеры не выгорают от однообразных вопросов и однотипных задач, у них появляется больше времени для развития.
- Скорость обратной связи кандидатам на всех этапах увеличивается, первую обратную связь и информацию по дальнейшему взаимодействию кандидат получает через секунду после отклика.
- Формируется автоматический сбор данных и аналитика для принятия обоснованных решений.
- HR чат-боты многозадачны, например, одновременно могут общаться с 1000+ потенциальными кандидатами по 50+ вакансиям компании.
- HR чат-боты легко и быстро внедряются в HR-процессы бизнеса, самый простой бот можно настроить самостоятельно в telegram.
- Легко интегрируются со всеми HR платформами и job сайтами, их можно подключать к конкретному этапу или автоматизировать HR процесс целиком.
- Когда кандидаты боятся по каким-то причинам выходить на рынок труда, общение с чат-ботом кажется им комфортнее для уточнения интересующих вопросов.
- Усиливается HR-бренд в глазах кандидатов как современной и продвинутой компании.
- HR чат-боты находят кандидатов по любым критериям в совершенно разных источниках.
- Даже рекрутер без опыта легко может быстро научиться использовать чат-боты для рекрутинга.
- Технологии чат-ботов постоянно развиваются, возможность бесконечно совершенствовать процесс.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети