SL Soft представила новую версию платформы Robovoice
Теперь пользователи могут создавать интеллектуальные и голосовые боты с помощью GPT и базы знанийПлатформа обогащена набором функциональности, который повышает конверсионность и нативность коммуникаций ботов с клиентами. Основной фокус нового релиза — расширение каналов связи и усиление интеллектуальных способностей цифровых помощников.
Дополнение разговорного ИИ генеративным
Robovoice 2.0 интегрирован с популярными на рынке GPT-моделями (LLM). Теперь боты самостоятельно генерируют текст своих реплик на основе базы знаний компании.
Новинка дополнила другие возможности продукта, которые и ранее позволяли создавать ботов высокого качества. Предыдущая версия платформы уже включала в себя диалоговый конструктор, нейросеть и технологии машинного обучения для понимания ботами естественной речи абонентов, TTS-решения для синтеза речи, real-time аналитику с возможностью построения наглядных дашбордов для контроля за качеством коммуникаций и другие компоненты.
Новая функциональность позволяет добавлять в сценарии умные блоки с промтами — инструкциями, на основе которых боты в ходе разговора самостоятельно формулируют реплики, в том числе используя переменные: имена, даты, числа и т.д. Применяя технологии RAG (Retrieval Augmented Generation) и GPT, бот обращается к «базе знаний», извлекает нужную информацию и преобразует ее в понятный и персонализированный ответ клиенту.
Таким образом, не требуется детализировать скрипт, создавать множество веток развития нелинейных диалогов и тратить время на корректировку сценария при изменениях в базе знаний. Бот самостоятельно решает, как вести беседу, чтобы добиться бизнес-результата, ориентируясь на базу знаний и заданный в промте Tone of Voice.
Такой подход делает общение ботов с клиентами более естественным, динамичным и эффективным, а также принципиально упрощает и ускоряет запуск проектов.
Чат-боты и голосовые боты
Расширяя способы взаимодействия с клиентами, Robovoice представил в новой версии интеллектуальных чат-ботов для социальных сетей и мессенджеров, виртуальных ИИ-ассистентов для сайтов, корпоративных порталов и мобильных приложений.
За счет мультиканальности предприятия могут обеспечить более гибкую поддержку клиентов и сотрудников. Кроме того, это открывает доступ к стратегии каскадной рассылки при исходящей связи, что позволяет повысить конверсию в целевое действие, оптимизировать количество и стоимость контактов.
Развитие системы аналитики
В версии платформы 2.0 добавлен новый раздел «Диалоги», который предлагает более гибкую схему мониторинга достижения конкретных стадий разговора и бизнес-метрик. Встроенная система real-time аналитики помогает пользователям Robovoice контролировать качество работы бота, получать инсайты и лучше понимать потребности своих клиентов, принимать обоснованные решения о корректировке скрипта, сервиса или продукта.
Другие возможности
В версии 2.0 поддержана функция «перебивание». Это позволяет ботам прерывать свою реплику, если абонент начинает говорить, не дослушав ее. Разговор с ботом становится еще более непринужденным, привычным и живым.
«Robovoice — эффективный инструмент управления общением с клиентами и сотрудниками. Мы стремимся совершенствовать сервис и предоставляем нашим клиентам возможность в короткие сроки, с минимальным программированием или совсем без него создавать высокоэффективных голосовых и чат-ботов на базе ИИ», — отметил Александр Павлов, управляющий директор Robovoice компании SL Soft.
Ранее сеть медицинских лабораторий «Гемотест» повысила эффективность колл-центра с помощью бота Robovoice. Решение оптимизировало трудозатраты контактного центра по профильным задачам на 40% и повысило качество обслуживания пациентов из более чем 500 городов России.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты