РБК Компании
Главная GRADUS 29 мая 2024

Представители GRADUS приняли участие в 10-й Неделе Российского Ритейла

Эксперты ритейла, поставщики и агентства обсудили ключевые тренды, проблемы и инновации отрасли
Неделя Российского Ритейла 2024

Вчера открылся Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» — 2024. Впервые в деловую программу форума была включена отдельная секция, посвященная мерчандайзингу — «Новые принципы эффективного мерчандайзинга», ее организатором выступила Ассоциация мерчандайзинговых агентств. 

Представители GRADUS приняли участие в 10-й Неделе Российского Ритейла

Глеб Макин, Генеральный директор GRADUS и Президент АМА, открыл конференцию, отметив ее особую важность: «Впервые на Неделе Российского Ритейла выделена отдельная сессия по мерчандайзингу. Эта площадка объединила агентства, представителей сетей и производителей для обмена опытом, обсуждения ключевых вопросов и внедрения передовых практик в отрасль. Мы стремимся создать условия для конструктивного диалога и совместного поиска решений, способствующих развитию ритейла в новых условиях».

Более пяти часов спикеры, среди которых были представители сетей («Перекресток», «Дикси», «Магнит»), производителей («Сладкая сказка» и ESSEN) и агентств (GRADUS, Revolution, «Aлиди») обсуждали, как использовать аналитику данных в мерчандайзинге, автоматизацию процесса мерчандайзинга, а также вопросы подбора и мотивации полевого персонала. 

Представители GRADUS приняли участие в 10-й Неделе Российского Ритейла

Среди выступающих были представители компании GRADUS. Владимир Васюткин, директор по развитию, рассказал о важности использования аналитики данных для построения эффективных стратегий мерчандайзинга. Эксперт выделил ключевые тренды: эффективность, автоматизация, скорость реакции и данные. Владимир подробно описал комплексный подход к формированию стратегии мерчандайзинга, включая оценку показателей сбыта, внутренней и внешней информации, количественных показателей. Он представил инновационные и классические подходы для формирования эффективных мерчандайзинговых активностей через аналитику данных. Владимир также поделился примерами использования системы распознавания изображений (Image recognition) и автоматизации KPI мерчандайзеров.

Представители GRADUS приняли участие в 10-й Неделе Российского Ритейла

Антон Луцевич, HR бизнес-партнер GRADUS, поделился вызовами, с которыми столкнулась отрасль, и представил топ-5 самых востребованных вакансий среди линейного персонала. Антон рассказал об основных источниках подбора персонала, таких как агрегаторы вакансий, социальные сети и наружная реклама. Также эксперт рассказал о тенденциях в массовом подборе персонала, включая виртуальный рекрутинг, онлайн собеседования, процессы адаптации, удаленное оформление (КЭДО). В завершение Антон поделился примерами автоматизации и оптимизации процесса взаимодействия с кандидатами через мобильное приложение «Градус», которое позволяет удаленно оформлять сотрудников, проводить проверку документов, вести электронный документооборот и производить выплаты.

Эксперты ритейла, поставщики и агентства обсудили ключевые тренды, проблемы и инновации отрасли. Деловая сессия «Новые принципы эффективного мерчандайзинга» стала площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в сфере ритейла, продемонстрировав значимость использования инноваций и данных для достижения успешных продаж.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации16.01.2018
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Балашиха, ул. 7-Я Верхняя Линия, влд. 13 стр. 1, ком. 205
ОГРН 1185053000329
ИНН / КПП 5001117794 500101001
Среднесписочная численность41 сотрудник

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, 3-я Песчаная ул., д. 2А, 9 этаж северо-западной башни (Red Tower), ВЭБ Арена
Телефон +74953694821

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия