Бренд-шефы ВкусВилла создали новую линейку готовых блюд «Коллекция вкусов
Постоянные покупатели ВкусВилла постепенно переходят с продуктов на кулинарию. Уже половина чаще выбирает готовую едуВкусВилл запустил новую линейку готовых блюд под СТМ — «Коллекция вкусов». Рецептуры созданы бренд-шефами компании с акцентом на локальные продукты. Новые блюда уже представлены в более 700 магазинах и доступны с доставкой в Москве и Московской области.
ВкусВилл предлагает более 650 блюд и работает с 70 поставщиками готовой еды. Это одна из самых популярных категорий у покупателей, доля кулинарии в общей выручке компании достигает 17%. По показателям продаж темпы роста выше, чем в целом по сети. Направление кулинарии становится все более востребованным, и от месяца к месяцу отмечается положительная динамика. Запрос со стороны покупателей стал импульсом для развития новой гастрономической линейки.
«Коллекция вкусов» объединяет вторые блюда, салаты, супы и закуски. Бренд-шефы ВкусВилла Татьяна Елизарова и Федор Верин разработали более 50 рецептур.
Особенность «Коллекции вкусов» заключается в том, что удалось создать блюда ресторанного уровня, которые можно приготовить на производственных мощностях, учитывая все нюансы: технологические процессы, сложные комбинации, особенные ингредиенты, упаковка, транспортировка и доставка в магазины.
Татьяна Елизарова, бренд-шеф ВкусВилла:
«В этой коллекции блюд мы объединили различные рецепты, вкусовые сочетания, кухни и технологии приготовления. «Коллекция вкусов» представляет еду в стиле фьюжн с нотками русской, паназиатской, французской и итальянской кухонь. При этом мы делали акцент на использование локальных продуктов в рецептурах. Например, в перлотто мы используем белые грибы и перловую крупу, фактически это отечественная замена ризотто. Мы даем покупателям возможность расширять свою географию вкусов.
Конечно, задачка со звездочкой поставить приготовление таких сложных уникальных блюд на производственные рельсы, но нашлись поставщики-новаторы, которые готовы работать со сложными комбинациями ингредиентов и осваивать новые технологические процессы. Они понимали, что, допустим, нужно будет спаржу, которая идет у нас в лососе с черным ризотто, опаливать горелкой, что в производственных масштабах довольно сложно и ресурсозатратно».
Прежде чем приступить к разработке линейки, ВкусВилл провел исследование, чтобы оценить покупательские привычки и ожидания от блюд ресторанного уровня. На основании опросов покупателей и был сформирован ассортимент «Коллекция вкусов». 74% опрошенных отметили, что интересуются такими блюдами. Среди основных причин выбора:
- пробовать новое;
- порадовать себя и близких;
- развить свой гастрономический вкус.
Елена Зайцева, Продакт-менеджер кулинарного пути ВкусВилл:
«Постоянные покупатели ВкусВилла постепенно переходят с продуктов на кулинарию. Уже половина чаще выбирает готовую еду. Спрос на категорию мотивирует нас предложить покупателям еще больший выбор. Конечно, мы продолжим расширять ассортимент классических всем понятных блюд, предлагать новинки в семейном формате, но и открываем новый уровень гастрономических сочетаний, нестандартных вкусов и текстур».
Блюда «Коллекции вкусов» отличает упаковка. Дизайн-макеты разработаны совместно с агентством «Аппетитный маркетинг». Поскольку все рецепты авторские, то и к дизайну упаковки команда подошла не конвейерно — у каждого блюда свой индивидуальный паттерн. Нет цветового кодирования, то есть одного цвета, который определяет линейку, но есть схемы дизайна, в основе которой векторные иллюстрации и образы рецептур. Такой прием помогает подчеркнуть вкусовые или текстурные характеристики любого блюда, при этом сохраняя цветовой диапазон бренда ВкусВилл, выделяя яркостью его цветовой палитры. Фокус сделан на самые основные ингредиенты блюд, для того чтобы покупателям было, во-первых, проще ориентироваться в составе, во-вторых, быстрее принимать решение и, в-третьих, не бояться пробовать новые для себя сочетания. При производстве упаковки используются перерабатываемые материалы: полипропилен 5 (pp5) и картонная обечайка. Экологичность решения отвечает запросам покупателей, заботящихся об окружающей среде.
Среди приоритетных направлений развития новой линейки: запуск новинок, частая ротация ассортимента и доработка вкусов по обращениям покупателей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль