Студия Akademia победила в шести номинациях международной премии INDIGO
Нидерландская премия INDIGO ежегодно отмечает работы, отражающие свежий взгляд на дизайн. Наивысшей оценки удостоился проект МТС, реализованный студией Akademia![Студия Akademia победила в шести номинациях международной премии INDIGO](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/35b82284-49b4-427c-bc7e-d870c839f676.jpg)
Международный конкурс предоставляет участникам со всего мира продемонстрировать свои достижения в области дизайна. К участию доступно пять категорий — Graphic Design, Digital Design — UX and UI, Mobile Design, Branding, Design for Social Change.
Akademia получила пять золотых наград в номинациях: Computer Animation for Graphic Design, Digital Art for Graphic Design, Mix Media/Moving Image for Graphic Design, Gold Winner in Interactive Design, Integrated Graphic Design for Graphic Design. И одну серебряную в номинации Interaction Design for Graphic Design.
«Нам было важно помочь клиентам найти полезные решения для бизнес-задач, погрузить их в пространство современных технологий и подарить новые впечатления. С помощью интерактивной инсталляции мы технологично и доступно показали принцип работы умных решений для бизнеса. Спасибо жюри за высокую оценку, это очень ценно для нас и мотивирует удивлять дальше» — благодарит Ольга Савельева, руководитель маркетинговых коммуникаций b2b МТС.
Для масштабного релиза нового фирменного стиля МТС и продуктов экосистемы студия создала трехмерное пространство с эффектом naked eye и шесть тач-экранов с презентацией продуктов. С помощью применения интерактивных технологий команде удалось повысить уровень восприятия МТС как инновационной и технологической компании за счет нестандартной подачи бренда.
Премия INDIGO высоко ценит проекты, в которых присутствует инновационный вклад в мир цифрового дизайна, этим обосновано большое количество наград присужденных студии.
![Студия Akademia победила в шести номинациях международной премии INDIGO](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/9f1c6d36-0e4d-482f-8e11-ae1c2a17b9eb.jpeg)
«Для реализации этой инсталляции был разработан авторский сетап под клиента, где все, начиная от способа управления и заканчивая графическими элементами в виртуальных пространствах контента, отражало продуктовую специфику и новый фирстиль МТС.
Многие решения были свежими и впервые применялись нашей командой, в частности, мы в первый раз собрали интерактивную презентацию с эффектом naked eye. В процессе реализации мы много исследовали, много тестировали, находили ошибки и вносили корректировки. И полученные награды служат подтверждением того, что мы стали еще на ступеньку выше в направлении иммерсивных механик, создающих незабываемые впечатления от буквального «погружения в продукт».
Благодарим международное жюри за наивысшую оценку нашей работы!» — комментирует Ефим Жаравин, креативный продюсер проекта.
Помимо премии, кейс уже отметили такие международные и российские фестивали как: White Square, фестиваль дизайна СРЕДА, Workspace Digital Awards, DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS, RUWARD AWARD.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети