«Философт» и InPrice объявили о стратегическом партнерстве
IT-компания «Философт» и компания Akuvox в лице официального представителя InPrice Destribution заключили соглашение о стратегическом партнерстве![«Философт»](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/102d6e1e-2eec-49b0-85a0-783d64c18eea.jpg)
В рамках этого партнерства «Философт» интегрировала технологии домофонии от InPrice, в частности, продукцию бренда Akuvox, с собственной разработкой FaceID — функционалом распознавания лиц. Это позволяет компании «Философт» использовать передовые решения для управления доступом на своих объектах, обеспечивая безопасность и удобство для конечных пользователей.
Функция распознавания лиц реализуется через мобильное приложение «Мажордом», куда загружаются фотографии, чем и обеспечивается удобный и безопасный доступ на объекты. Разработчики протестировали разные модели по скорости распознавания и понятной интеграции и остановились на продукции Akuvox. Технология используются в офисах девелоперской компании «Железно» и на объекте «Булычев».
Это партнерство подчеркивает стремление обеих компаний к инновациям и обеспечению передовых технологических решений для своих клиентов. Обе стороны уверены, что данное сотрудничество принесет значительные преимущества как для бизнеса, так и для конечных пользователей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль