Проект КРОК стал победителем best experience marketing awards 2023
Креативная концепция сквозной коллаборации от КРОК «Сила ИТ х Сила Ветра» признана лучшим коммуникационным b2b проектом 2023 годаПроект «Сила ИТ» был реализован в рамках бренд-коллаборации с парусным комьюнити «Сила ветра». Яхт-спот в Строгино был трансформирован в главный ИТ-спот этого лета для ИТ-специалистов и предпринимателей, а также клиентов, сотрудников и партнеров компании, которые все лето выходили на воду под зелеными парусами КРОК.
«В рамках стратегического партнерства 2023 КРОК с крупнейшим парусным комьюнити «Сила ветра» мы сравниваем управление компанией и управление парусной яхтой. Сила ИТ для бизнеса − это парус, который помогает использовать силу стихии, выбирать правильное направление и держать курс в меняющихся условиях, — заявляет директор по маркетингу компании КРОК Елена Волковская. — «КРОК — технологический партнер, который с помощью силы ИТ помогает клиентам управлять ветром — штормовым, ураганным, тайфунным, — страхует от последствий шквальных порывов и, конечно, поддерживает бизнес, когда он наслаждается легким бризом».
С конца мая и до начала сентября клиенты КРОК тренировались с сотрудниками на споте, конструктивно обсуждали бизнес-партнерство, HR-команда КРОК организовывала тимбилдинги, а маркетологи — крупные мероприятия для клиентов и журналистов. Помимо более чем 40 тренировок и мероприятий для клиентов на споте также проводились такие знаковые мероприятия, как:
- Пресс-регата перед главным мероприятием компании КРОК — Сервис-днем.
- TeamLead Weekend, собравший тимлидов ряда российских ИТ-компаний.
- Секретный Клуб Директоров по маркетингу ведущих компаний страны, организованный информационным партнером Digital Leader.
Более того, проект стал воплощением новых и нестандартных подходов в маркетинге. Во-первых, он затронул широкую b2b2c аудиторию и тема о новой зоне для нетворкинга и коворкинга стала интересной не только профильным, но даже Lifestyle-изданиям России. Во-вторых, проект был реализован в рамках стратегии BrandFormance, при которой объединяются имиджевые и performance инструменты для создания эффекта синергии в своей результативности.
В результате проект помог компании оставаться заметной в перегруженном рекламном инфополе, существенно повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых, а также повысить узнаваемость своего HR-бренда.
Bema! является профессиональной премией индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается ежегодно с 2017 г. лучшим проектам по решению экспертного совета. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты