Девелопер Унистрой внедрил Виртуальную АТС MANGO OFFICE
Внедрение позволило на 30% повысить конверсию из лидов в покупкуЗадача:
Создать единое коммуникационное пространство для клиентов и сотрудников девелопера.
Причина:
До перехода на MANGO OFFICE Унистрой работал на собственной «железной» АТС. Оборудование ломалось регулярно. Дозвониться в компанию было невозможно. Связь пропадала минимум на полчаса. А иногда — на целый день.
Проблематика
Унистрой заключал договор с местным телеком-оператором в каждом регионе своего присутствия. В результате компания начала работать с целым рядом провайдеров телефонии.
Это создавало хаос для сотрудников — путаница приводила к проблемам с оплатой счетов и отключениям голосовой связи, что недопустимо на рынке девелопмента. Потому что первый контакт с клиентом — самый важный.
На этом рынке почти не бывает спонтанных сделок. Менеджер должен наладить связь с потенциальным покупателем квартиры или дома.
Нестабильная работа телефонии отражалась на быстрой обработке лидов. Руководству Унистрой стало очевидно — с этой проблемой компания теряет прибыль.
Руководство компании рассматривало два сценария решения проблемы.
Первый — усиление штата IT-отдела и покупка подменного оборудования. Унистрой отказался от этого варианта по финансовым соображениям.
Второй — перевод сотрудников на единую виртуальную АТС. Этот сценарий победил.
Этапы и команда внедрения
- анализ текущей схемы организации телефонии;
- сбор пожеланий со стороны отдела продаж;
- анализ и разработка концепции внедрения;
- технической воплощение проекта (настройка ВАТС, подключение номеров);
- обучение менеджеров по продажам.
Команда и рабочие группы
Со стороны Унистрой — 7 человек:
- руководитель IT-отдела;
- системный администратор;
- группа техподдержки из 5-и человек.
Со стороны MANGO OFFICE:
- аккаунт-менеджер;
- технические специалисты по подключению и поддержке.
Как организована система продаж в компании Унистрой
Система продаж девелопера состоит из 135 человек. Все они используют в работе телефонию MANGO OFFICE.
В Казани есть четыре офиса продаж и центральный колл-центр. В них работает 96 и 6 менеджеров соответственно.
В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе и Тольятти находится по одному офису продаж.
Скоро добавится еще один город присутствия — Махачкала.
Рассмотрим работу телефонии на примере офиса продаж в Екатеринбурге.
Клиент попадает в IVR-меню из двух пунктов:
- Консультации по покупке недвижимости;
- Консультации по жилищно-накопительному кооперативу (особая альтернатива Унистрой по ипотеке).
В первом случае трубку снимает любой менеджер по продажам из офиса в Екатеринбурге.
Во втором — звонок уходит в офис в Казани.
Если клиент не выбрал ни один из пунктов в IVR-меню, он попадает в колл-центр в Казани. Его сотрудники выясняют, куда перенаправить звонок.
Каждый сотрудник замотивирован начать общение с потенциальным клиентом раньше своих коллег. Система KPI учитывает обработанные звонки. А главный KPI — количество назначенных встреч.
Система продаж Унистрой построена на интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE с amoCRM.
Менеджер принимает входящий звонок и на экране его монитора моментально открывается карточка клиента.
Офис в Екатеринбурге работает с понедельника по субботу, воскресенье — выходной.
В загруженные периоды звонки переадресовываются в казанский колл-центр. В нерабочее время и при экстренных случаях — в сторонний колл-центр на аутсорсе.
Особенности внедрения
Переход на MANGO OFFICE не повлиял на бизнес-процессы Унистрой.
- При выходе в новые регионы компания докупает телефонные емкости у MANGO OFFICE. Но старые офисы продаж используют номера других телеком-провайдеров. Они давно используются в рекламе — менять их невыгодно.
- Сотрудники новых офисов созваниваются с клиентами с помощью корпоративного мессенджера Mango Talker и гарнитуры. В «старых» офисах менеджеры общаются по обычным IP-телефонам.
Проблемы при внедрении
В начале внедрения сотрудникам было сложно и непривычно звонить через цифровые продукты. Телефонные трубки были привычнее. На адаптацию потребовалось два месяца.
Раис Гильмутдинов, ведущий менеджер проектов компании Унистрой
«Мы получили готовое и удобное решение под ключ. Без труда добавляем и удаляем целые офисы. Платим только за функции, которые нужны».
Компания Унистрой увеличила конверсию из лидов в покупку на 30%. Опыт показал, если перезвонить на пропущенный звонок в первые 30 минут конверсия может быть выше на 30%.
Девелопер начал обрабатывать 100% входящих звонков. А индекс потребительской лояльности (NPS) удерживается на уровне не ниже 75%.
Топ-менеджеры получили круглосуточную работу телефонии без сбоев в коммуникации с клиентами.
Источники изображений:
Личный архив компании «Унистрой»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети