MANGO OFFICE и ELMA выпустили интеграцию для анализа голосовых звонков
Новинка позволит синхронизировать данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365Разработчик программного обеспечения и облачных инструментов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявляет об интеграции своих решений с Low-code платформой для автоматизации внутренних бизнес-процессов и CRM Elma365.
Сервис позволит принимать, записывать и расшифровывать все звонки, а затем вывести информацию в карточку клиента в CRM. После этого руководитель сможет быстро создать отчет и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.
Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами, не выходя из привычного интерфейса.
В среднем, разработка в два раза увеличивает скорость обработки заявок, на 17% — конверсию в сделку, а выручку — на 10%.
Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка. Система сразу создаст карточку клиента, заполнит ее информацией и проверит на «дубли». Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте — его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.
Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут проанализировать причины пропущенных звонков, разобраться в конфликте с покупателем, проверить эффективность апселлов, построить рейтинг лучших и худших продавцов, оценить лучшие и худшие скрипты диалогов, а также послушать отработку возражений
Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:
«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями — это единый блок коммуникаций.
Теперь это один инструмент — он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом.
С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста».
Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:
«Развивая платформу ELMA365 мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса.
Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности.
Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна.
Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети