Продажи детского ассортимента в «585 ЗОЛОТОЙ» выросли на 30%
Аналитики ювелирной сети провели федеральное исследование продаж за период 15 — 31 августа 2023 года и выяснили, какие украшения покупали детям на 1 сентябряАналитики ювелирной сети провели федеральное исследование продаж за период 15 — 31 августа 2023 года и выяснили, какие украшения покупали детям на школьную линейку.
Клиенты сети отдали предпочтение изделиям из золота, их доля в структуре спроса составила 70%. Самыми востребованными моделями стали классические золотые серьги, инкрустированные синтетическими кристаллами и золотые подвесы без вставок. Среди украшений из серебра наибольшей популярностью пользовались модели, выполненные в анималистических мотивах с эмалью и фианитами: серьги «медвежата» и «кошечки».
«Первое сентября — это отличный повод порадовать ребенка украшением и замотивировать стремиться к отличным результатам в учебном году. Для удобства наших клиентов мы создали отдельное товарное направление “585 KIDS”, в котором объединили весь ассортимент товаров для детей: разнообразные украшения, часы и аксессуары», — говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
По данным аналитиков, спрос на детский ассортимент показывает из года в год стабильные значения. Повышение показателей происходит обычно накануне праздников: Нового года, 8 Марта и 1 сентября. В исследуемом периоде самые высокие значения были отмечены в последний день школьных каникул: 31 августа.
Продажи по городам распределились следующим образом: больше всего подарков детям купили в Санкт-Петербурге, доля в общем объеме составила 20,68%. Далее в пятерке лидеров оказался Ростов-на-Дону — 13,53%. Третью строчку рейтинга занял Екатеринбург — 10,5%. Москва оказалась только на четвертой позиции — 8,27%, а на пятой — Красноярск — 6,32%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети