Дверники Сибири узнают, как увеличить выручку на тренинге в Томске
3–4 октября в Томске состоится базовый тренинг «Технология экспертных продаж в дверном магазине», посвященный выстраиванию эффективной технологии продаж3–4 октября в Томске состоится базовый тренинг «Технология экспертных продаж в дверном магазине». Его цель — сформировать у сотрудников розничного и торгового зала знания и навыки, необходимые для продажи дверей. В результате участники поймут, как выстроить систему продаж, увеличить выручку, станут увереннее в себе.
«Продавец дверей — это, в первую очередь, продавец–эксперт. Результат работы продавца зависит от знания товара и алгоритма оформления заказа, понимания процесса услуг замера, доставки и монтажа дверей, уверенности в себе, компании и товаре, — отмечает Инна Сенаторова, коммерческий директор Фабрики дверей и автор тренинга. — Если хотя бы в одном пункте у продавца есть сомнения, то это вызывает неуверенность в действиях продавца. А неуверенность — штука заразная. Покупатель тоже начинает сомневаться и накладывает сомнения на свое решение покупать у такого продавца».
Технология продаж — это выверенный механизм действий, ориентированный на покупателя. Он позволяет достичь результата с минимальными временными затратами для продавца и покупателя. Технология основана на эмоциональном взаимодействии с покупателем, умении правильно выстроить беседу и решить его задачу при покупке дверей.
На тренинге продавцы–консультанты и руководители дверных магазинов получат рабочие инструменты, позволяющие эффективно осуществлять самостоятельные продажи: специальные фразы, фишки, наработанные за долгие годы. Новички пошагово узнают, что такое система продажи дверей и как ее внедрить. Опытных продавцов ждет ревизия профессиональных навыков и их апгрейд.
Как правило, продавцы приходят на базовый тренинг со следующими запросами:
- Правильно начать и развить разговор с покупателем офлайн, по телефону и в мессенджерах.
- Вернуть и удержать покупателя.
- Получить новые «фишки» продаж.
- Увеличить чек и перевести покупателя на более дорогой товар.
- Понять, чем отличается технология продажи дверей от других товаров.
Продажа дверей будет рассмотрена по схеме интернет + магазин. Участники разберут ситуацию, в которой клиент вошел в интернет, почитал информацию о дверях, но понял не все и пришел в магазин. Покупку совершил после просмотра вживую и разговора с продавцом.
Тренер использует метод фасилитации, поэтому каждый активно вовлечен в процесс. Желательно участие руководителя в формате «за кругом».
В тренинге примут участие продавцы и руководители дверных магазинов из Томска, Северска, Асино, Кемерово, Новокузнецка, Междуреченска, Юрги, Новосибирска, Бердска.
Тренинг проводит Сенаторова Инна:
- Корпоративный бизнес–тренер, эксперт по продажам и клиентскому сервису.
- В дверном бизнесе с 2008 года, коммерческий директор компании «Фабрика дверей».
- В федеральной сети магазинов провела 112 тренингов и командных сессий.
- Фасилитатор (школа фасилитации Юлии Евсеевой).
- Психолог (проф. переподготовка Московского института психоанализа).
Тренинг пройдет 3 и 4 октября 2024 г., с 10.00 до 18.00
Адрес: г. Томск, пр. Ленина, 26
Если вы хотите записаться на этот и будущие тренинги, оставляйте заявку по ссылке ниже.
Стоимость: Обычная цена — 100 000 руб. + организационные расходы для группы от 6 до 16 участников.
Цена для партнеров Фабрики дверей — 70 000 руб. + организационные расходы для группы от 6 до 16 участников.
- Инна Сенаторова, эксперт по продажам и клиентскому сервису, коммерческий директор компании «Фабрика дверей», фасилитатор, психолог
Место проведения: г Томск
Дата и время: 3 октября 2024 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: 70000 ₽
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети