MANGO OFFICE приглашает на e-com-вебинар про коммуникации с клиентами
21 августа в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Алина Семиглазова расскажет о том, как работать с «брошенными» корзинами и повысить повторные продажиE-com-вебинар будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов, директорам и менеджерам отдела продаж, специалистам из сферы клиентского сервиса.
Эксперт MANGO OFFICE Алина Семиглазова расскажет, как компании из индустрии онлайн-торговли могут решить свои бизнес-проблемы:
- Как снизить расходы на обслуживание колл- и контакт-центра интернет-магазина?
- Как постоянно держать руку на пульсе всех телефонных диалогов ваших сотрудников и покупателей?
- Как снизить процент «брошенных» корзин?
- Как контролировать качество работы службы доставки?
- Как повысить процент повторных продаж постоянных клиентов?
Российский рынок онлайн-торговли развивается огромными темпами. Ежегодный рост отрасли — около 35%.
Но растущее влияние маркетплейсов нельзя игнорировать — предприниматели обязаны анализировать и развивать коммуникации с собственной клиентской базой.
В 2024 году интернет-магазины работают в условиях постоянного роста цен на лидген-трафик, сокращения числа рекламных площадок и роста конкуренции со стороны маркетплейсов.
Игнорирование стратегий снижения расходов, повышения конверсии повторных продаж и увеличения LTV постоянных клиентов может привести к падению прибыли. И к закрытию бизнеса.
E-com-вебинар поможет вам решить эту «боль».
Регистрируйтесь тут. Участие бесплатное.
- Алина Семиглазова, эксперт MANGO OFFICE
Дата и время: 21 августа 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети