Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере
Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решенияВ СберСеллере Александр Мовсесов сосредоточится на создании креативных спецпроектов, реализации идей в кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях Online-to-Offline-проектов.
Екатерина Кинд, коммерческий директор СберСеллера: «Мы рады приветствовать Александра в команде. Его экспертиза и опыт помогут развивать спецпроекты, обеспечивая клиентам высокие результаты. Уверена, с его помощью мы сможем реализовать амбициозные цели и обратить максимальное внимание потребителя на рекламируемые бренды».
Александр Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит», а также окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по направлению «Экономика народного хозяйства». Карьеру начал в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад. Из них 12 проработал в компании Okkam (бывш. The Story Lab), а также на телеканале СТС, ADV.
В своей карьере Александр Мовсесов реализовал много проектов, среди которых: присутствие автомобильного бренда Lexus и его философии в документальном фильме «ЯПОНИЯ. ОБРАТНАЯ СТОРОНА КИМОНО»; интеграция клиента Ferrero бренда Raffaello в шоу «Ледниковый период», ставшее победителем фестиваля Golden Hammer Best Use of Media Gold; создание уникальной программы о бизнесе с полезными инсайтами и эксклюзивными советами от успешных предпринимателей «Теперь Я Босс» для Сбера, который получил две премии ТЭФИ.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль