Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«Железно» и Community Real Estatе провели «вирусную» новогоднюю акцию

Девелопер и PR-агентство поздравили жителей регионов необычным для строителей способом. Они устроили музыкальный флешмоб одновременно в пяти городах
Community Real Estatе

Дебютная акция «Железно» получила название «Это ЖЕ Классика» и состоялась в субботу, 16 декабря 2023 года, в популярных торговых центрах Кирова, Ульяновска, Екатеринбурга, Ижевска и Перми. В каждом из этих мест профессиональные музыканты — вокалисты, пианисты, гитаристы и саксофонисты — выдавая себя за посетителей, подходили к уже заранее расставленным музыкальным инструментам и неожиданно исполняли небольшие и изящные концертные программы, включающие любимые всеми композиции XX века, создавая романтическую атмосферу с новогодним настроением. Эффект усиливали празднично оформленные витрины магазинов и новогодние ели.

«Мы просто хотели порадовать жителей городов, чтобы в предновогодней суете они остановились, вслушались в прекрасное звучание звуков приближающегося праздника и насладились волшебной атмосферой. В результате посетителям торговых центров городов настолько понравилась идея, что они с удовольствием начали делиться видеороликами с друзьями и родственниками. Мы заметили большое количество новостей в местных пабликах и СМИ» — прокомментировал Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно».

«Железно» и Community Real Estatе провели «вирусную» новогоднюю акцию

Хештегом флешмоба организаторы выбрали слоган «Это ЖЕ классика», который транслировался через футболки на исполнителях и брендированные бутылки для воды. Местные жители с теплотой и в духе новогодних праздников отреагировали на мини-концерты, и количество сообщений в социальных сетях и медиаканалах уже превышает самые смелые прогнозы команд «Железно» и Сommunity Real Estate. Получилась эффективная акция, организованная в парадигме популярного сегодня вирусного маркетинга.

«Застройщик должен удивлять. И когда скидки перестают удивлять, нужно искать новые способы. Мы благодарим маркетинг «Железно» за смелость попробовать дарить людям вместо скидок новогоднее настроение» — отметила Виктория Коваленко, генеральный директор PR-агентства Community Real Estate. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Лучшее агентство по спецпроектамПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Серебро» Silver Mercury 2024Лучшая малобюджетная PR-кампания
Топ-3 по клиентскому сервисуПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Бронза» Silver Mercury 2025Лучшая интегрированная креативная кампания
Топ-5 коммуникационных агентствПо версии рейтинга RACA 2024

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 4, оф. 489
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия