РБК Компании

Не искать, а создать: как ИИ-аватар стал амбассадором бренда Райзингстар

Сгенерированный нейросетью персонаж помогает взаимодействовать с аудиторией социальных сетей
нейросеть медицина
Задача и причина

Задача:

Выбор амбасcадора бренда. Повышение эффективности коммуникации с клиентами.

Причина:

Компания заинтересована в поддержании диалога с клиентами и формировании у них осознанной культуры потребления витаминов.

Компания Прометеус Фарма изучает все возможности нейросетей и использует технологии искусственного интеллекта для оптимизации рабочих процессов. В 2023 году производитель витаминов торговой марки Райзингстар пересмотрел свою коммуникационную стратегию и сделал ставку на еще большую персонализацию контента. 

В Прометеус Фарма особое внимание уделяют формированию уникального опыта клиента. Для улучшения взаимодействия с потребителями предстояло модернизировать процесс предоставления обратной связи. Ежемесячно от клиентов поступает больше 30 вопросов, касающихся приема БАДов, причем многие из них дублируются. Чтобы ответы были исчерпывающими и наглядными, их стали публиковать в формате видеороликов. 

Предстояло найти человека, который станет отвечать на вопросы в кадре и в дальнейшем возьмет на себя роль амбасcадора компании. Будучи лицом компании, он или она должен транслировать ценности компании, иметь приятную естественную внешность и широкие познания в области медицины и нутрициологии. 

Соответствующего всем критериям претендента так и не удалось найти. Тогда в Прометеус Фарма решили не искать, а создать этого человека при помощи нейросетей. 

Не искать, а создать: как ИИ-аватар стал амбассадором бренда Райзингстар

Образ виртуального нутрициолога придумали, ориентируясь на портрет целевой аудитории и основные ценности компании — здоровье и натуральность. 

При использовании нейросетей вся работа сводится к написанию текста и выбору персонажа (аватара). Текст загружается в программу, после чего персонаж озвучивает его. ИИ-аватары выглядят настолько реалистично, что многие пользователи даже не догадываются, что это сгенерированное изображение. Ответы на вопросы клиентов формулирует экспертная группа, в которую входят опытные врачи и нутрициологи. 

В последние годы появилось много нейросетей для создания видео-аватаров. Самые популярные — это  Synthesia, HeyGen и AI Avatars. Работа над одним роликом в сервисе на базе искусственного интеллекта занимает 10-15 минут, тогда как съемка живого человека и дальнейший монтаж  обычно затягивается на целый день. 

Видеоролики с виртуальным нутрициологом выходят в социальных сетях Прометеус Фарма с конца 2023 года. Они помогают разобраться в продуктовой линейке и погружают в тему осознанного потребления витаминов. В частности, в них поднимаются вопросы, как принимать и сочетать различные группы витаминов, как распознать дефицит тех или иных витаминов, какие добавки принимать утром, а какие вечером.

Запуск контента с виртуальным нутрициологом позволил в разы быстрее реагировать на запросы от пользователей. Это помогает удерживать их внимание и повышает активность в социальных сетях. 

Вместе с этим цифровой нутрициолог успешно решает вопрос навигации по странице. Во многих сгенерированных нейросетью роликах персонаж предлагает перейти в раздел «Актуальное» или на другой пост. Видео-формат делает информацию более понятной и стимулирует пользователей глубже погрузиться в интересующую их тему, не покидая страницу бренда.   

Работа с нейросетями — это возможность создавать контент в любое время суток, в любом количестве. Исключается человеческий фактор (опоздание спикера, необходимость записать новые дубли и другие ситуации), а затраты на съемки существенно снижаются. 

Стоимость создания видео с участием ИИ-аватаров зависит от тарифов в конкретной нейросети — от $6 до $250 в месяц. Почти во всех предлагается бесплатный пробный период. 

Результат

Сгенерированный нейросетью персонаж превосходно справляется с поставленными задачами. Его внедрение значительно ускорило процесс создания контента, сэкономило средства компании и повысило лояльность аудитории в социальных сетях. Потребители оперативно получают ответы на свои вопросы в доступной и развернутой форме. Появление виртуального амбассадора стало шагом вперед в выстраивании прямого диалога с покупателями и укреплении эмоциональной связи с ними.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.01.2017
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Хамовники, пер. Большой Афанасьевский, д. 3 стр. 3, кв. 4
ОГРН 1177746061888
ИНН / КПП 7734398420 770401001
Среднесписочная численность2 сотрудника

Контакты

Адрес Россия , г.Томск ул. Нахимова , д. 8/2
Телефон +74993433452

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия