РБК Компании

Пятый модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ стартует в конце июня

Обучение будет посвящено сбыту и пройдет в Москве на ВДНХ. О модуле рассказывает сооснователь ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ Наталья Тимохина
Пятый модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ стартует в конце июня
Наталья Тимохина
Наталья Тимохина
Консультант в девелопменте, сооснователь ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ

Независимый директор компании СБК, г. Тюмень.

Подробнее про эксперта

Куда делась паранойя девелопмента, по каким заповедям работают застройщики, что получат студенты модуля после его окончания, рассказала сооснователь ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ Наталья Тимохина. 

Блок СБЫТ/Продажи запланирован на конец июня. Вы угадали, что этот вопрос будет особенно актуален в СМИ в связи с окончанием льготной ипотеки или это ваш стратегический план: дать девелоперам решения именно в тот момент, когда потребность в этих решениях будет равна выживанию девелоперских компаний? Или о выживании пока речь не идет? 

Честно сказать, курс мы проектировали по логике модели цепочки создания ценности. Это определенная последовательность управленческих задач, которая ведет к результату: то есть к долгосрочно прибыльному бизнесу. И, например, говорить о сбыте, не определив стратегию бизнеса, финмодель, структуру управления и продукт,  просто невозможно. Если обращаться к текущей обстановке,  я думаю, что это мощный катализатор для девелоперов, чтобы наконец-то начать использовать внутренние резервы и начать работать над эффективностью сбыта.

 Что вы приготовили для ваших слушателей в блоке «Сбыт»? 

Мы приготовили модуль о главном. Он состоит из ключевых вопросов, на которых, на наш взгляд, должны фокусироваться девелоперы для результата. Наша цель: сделать так, чтобы участникам стало очевидно, над чем работать у себя, чтобы выйти на целевые показатели. Мы пригласили отраслевых мастеров, которые добиваются лучших результатов. Например, о технологичном управлении расскажет коммерческий директор группы «Самолет» Кирилл Храпов, который добивается за счет этого соблюдения стандартов продаж в широкой географии.  О стратегическом маркетинге — директор по маркетингу AFI development Альбина Ляушириянова, которая также была директором по маркетингу в «Бруснике», она один из ведущих экспертов в стране, который на метриках понимает, как выстроить баланс между операционным лидгеном и стратегическим продвижением. 

Пятый модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ стартует в конце июня

Что получат слушатели курса по его окончании?

Мы хотим, чтобы в итоге участники получили цельную картину управления сбытом, прочувствовали на себе, поэтому теорию мы соединяем с практическими воркшопами. Главная цель: создать прозрачное понимание в управлении сбытом. Потому даже фреймы и шаблоны отчетов собраны так, чтобы любому управленцу стало очевидно, что именно идет не так, и где поднажать для результата. 

В нашей учебной программе много спикеров из отрасли. Они, по вашим словам, делятся реальными кейсами, секретами, они не боятся выращивать себе конкурентов с помощью вашей учебной программы? 

В отрасли давно прошла паранойя «секретности». Все открыто приглашают к себе на урбан-туры, делятся практиками на масштабных конференциях. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь. По этой заповеди сейчас работают девелоперы. 

Какие, по вашему мнению, каналы продаж наиболее эффективны: собственный отдел продаж, эксклюзив, работа со всеми агентствами недвижимости? 

Мы разбирали на блоке стратегии: все модели хороши. Вопрос только в том, какая стратегия развития у девелопера? Если он планирует масштабироваться в регионы, то собственная экспертиза построения отделов продаж и управления ими ему просто необходима. Если же стратегия — строить один элитный проект каждые два года в одном городе,  возможно, стоит найти сильного партнера и отдать эту функцию на эксклюзив. У большинства девелоперов, которые нацелены на развитие в регионах, в стратегии «лидерство в продукте»  — самая рабочая связка:  свой отдел продаж плюс работа со всеми агентами.

Какие, по вашему мнению, наиболее эффективные инструменты продаж:  скидки, акции, дешевая ипотека, трейд-ин? 

Все хорошо в малых дозах. В больших  все может быть ядом. Работает система, где применение каждого инструмента обосновано и лимитировано. 

Можете раскрыть завесу тайны и немного рассказать, на каких наиболее успешных кейсах по продажам вы будете тренировать ваших студентов? 

Самые наглядные кейсы — собственные. Поэтому мы будем разбирать собственные примеры. Это полезнее, чем десятки лекций. 

Что делать в сегодняшней ситуации отдела продаж застройщиков?  Кроме того, что идти учиться на ваш блок по увеличению продаж? 

Если мы говорим о результате в моменте, то искать точку наибольших потерь: где вы теряете клиентов? И фокусироваться на ней. Если же говорить о результатах долгосрочных и возобновляемых, то нужно прочекать всю цепочку создания ценности. Понимаете ли вы клиента? Проект соответствует его запросам? Доносите ли ему ценность вашего продукта? 

Каковы, на ваш взгляд, три ключевые отличия успешного проекта в части продаж от неуспешного? 

Глазом их вряд ли увидишь. Главное скрывается в финмоделях: успешные отделы продают выше чека, что планировали по финмодели, реализовывая к финишу нужный объем. 

Эффективные продажи могут вытащить неэффективный проект?

 В практике это может сработать: но только с одним проектом. Второй раз у вас классно запакованный, но «невкусный» проект не купят. И даже вкусный не купят,  не поверят

Одно время в отделах продаж были очень популярны очки дополненной реальности? Как сегодня  айти-технологии помогают увеличивать продажи? 

Технологии  это куда больше, чем просто VR. Мы разберем, что можно делать с помощью нейронных сетей, какие есть хаки, благодаря технологиям, в маркетинге. 

Проектам комфорт-класса нужны отделы продаж? Прокомментируйте, насколько, на ваш взгляд, эффективно закрытие Сергеем Гордеевым всех отделов продаж ПИКа и продажи исключительно онлайн

 Это смогли сделать только ПИК и только потому, что они — ПИК. И здесь я имею в виду и их репутацию, и объем девелопмента, и продуктовую стратегию, и портфель проекта, и тип целевой аудитории… Так что для них — да, это эффективно. Сможет ли другой девелопер скопировать успех: нет. Действия повторить можно, но такого результата не будет. 

Ну и в завершении будет здорово,  если вы расскажете, как устроена ваша учеба в смысле совместимости онлайн и оффлайн методик. Взаимодействуют ли студенты с преподавателями по окончании семестра? 

–Мы радуемся, что общение преподавателей и слушателей не завершается после модулей: кто-то работает в менторинге с преподавателями. Кто-то заходит в консалтинговую работу. Кто-то приезжает в гости на урбан-тур. Да что там — общение слушателей со слушателями тоже не прекращается. Они ездят друг к другу, общаются по вопросам развития своего бизнеса и обмениваются опытом — создание такой среды и было нашей самой большой целью. 

Пятый модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ  состоится 27-28 июня в Москве, на ВДНХ в комплексе «Техноград». 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации19.07.2016
Регионг. Москва
ОГРНИП 316774600328497
ИНН 505008899752

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия