РБК Компании

Бесплатная онлайн-конференция о продвижении стройкомпаний и застройщиков

15-17 октября узнаете, как выстроить эффективную стратегию продвижения на строительном рынке и получать нужный объем квалифицированных лидов без фрода
Анонс конференции о продвижении строительных компаний
Источник изображения: Личный архив Студии экспертного контента
Описание мероприятия

Можно ли эффективно продвигаться в строительной нише, когда:

  • Спрос на новостройки упал,
  • Цена за лид взлетела до небес,
  • Маркетинговые бюджеты срезают, а планы по лидам — нет,
  • Покупатели ищут где купить дешевле,
  • Платные каналы рекламы дают огромное количество фрода, непонятно, как с ним бороться и не слить бюджет.

Но еще можно получать нужный объем квалифицированных лидов и поднимать продажи, если перестроить подход к маркетингу и продажам. 

В IMExpert мы организовали новую конференцию «Продвижение строительных компаний и застройщиков». Спикеры — специалисты digital-агентств и маркетинговых сервисов, эксперты-практики, которые работали с десятками девелоперов, строительных и ремонтных организаций. Они знают все о том, как эффективно приводить квалифицированные лиды. И готовы поделиться своими знаниями.

На конференции IMExpert 15-17 октября узнаете, как:

  • Найти новые сегменты покупателей: господдержка закончилась, а лимиты по семейной и сельской ипотеке на исходе;
  • Привлекать, что писать на креативах, какие делать программы субсидированной ипотеки/рассрочки/трейд-ин;
  • Использовать все инструменты лидогенерации, от SEO до квизов и перехвата клиентов конкурентов;
  • Понять актуальную цену за продажу и разобраться, что происходит на рынке,
  • Работать с растущим процентом мотивации риелторов (10% вместо привычных 3%),
  • Настраивать аналитику для принятия решений о лидогенерации.
Спикеры
  • Виктория Белявская
  • Александр Пиджи
  • Егор Осипов
  • Татьяна Андреева
Условия

Дата и время: 15 октября 2024 г., 12:00, московское время

Возрастное ограничение: 12+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Личный архив в Студии экспертного контента

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

15 отделов контент-маркетингапостроила для компаний, которым нужны были новые каналы лидогенерации
60 собеседований в годпроводит на должность контент-маркетолога. Это 4000 резюме, из которых отобраны лучшие кандидаты
16+ конференций по маркетингупровела с 2021 года. Выстроила систему оценки эффективности доклада с точной статистикой по лидам
Спикер на 300+ конференцийв том числе авторитетные отраслевые по маркетингу: РИФ, Яндекс, Baltic Digital days, Optimization

Профиль

Дата регистрации04.02.2019
РегионКалининградская область
ОГРНИП 319665800022369
ИНН 665801776712

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия